Ищу болезни в ребенке.

Вопрос психологу:
Доброй ночи. У меня огромная проблема, которая растёт- во мне уже 4, 5 года. Мне 28, я удачно вышла замуж и родила хорошую дочь которой 4, 5 года. И с рождением ребенка моя жизнь перевернулась. Была очень тяжёлая беременность, с пятой недели на сохранение. Чудом я выносила и родила ребенка. Но на 10 сутки от рождения у ребенка диагностировали восполнение лёгких. В 4 месяца нашли( с моей помощью) порок сердца а в 9 месяцев врождённую патологию почек. И везде нужна операция. И тут меня наверное и накрыло. Ну ещё не маловажным моментом является то, что моя свекровь с 20 лет ищет в себе болезнь, а именно онкологию. И я заразилась, перенеся все на свое самое дорогое- на ребенка это. Я нормальный человек, но вечером когда покупаю ребенка я начинаю искать у нее болезни, я вижу синяки на ногах и меня это приводит в шок, я каждый день проверяю ей паховые, подключичные и шейные лимфоузлы. Я периодически сдаю ей кровь. . . Но вот сегодня уже последняя капля- ребенок не даёт дотронутся до пупка, я это поняла и решила во что бы то ни стало выпытать почему. Она сказала что боится что пупок провалиться, но я не остановилась и начала трогать его, ребенок и смеялся и плакал одновременно. . . Что ещё больше меня зацепило. Уложив ее спать я как всегда полезла в интернет искать причину, и наткнулась на онко. . . Вы понимаете, я сама ищу, потом доказываю как маньяк хожу именно по тем сайтам где написано про это Целенаправленно ищу рак у детей- симптомы. . . Господи, я не могу так больше. . . Пожалуйста, помогите. . . Я понимаю что вы не вылечите меня, но может по моей клинической картине скажите как быстро и куда мне обратиться. Я уже и таблетки принимала( очень не слабые) они мне не помогают . . Я по 3 раза ночью просыпаюсь что бы потрогать , не горячий ли лоб у ребенка. . . Я схожу сума, я скоро не выдержу. Муж уже давно в шоке. Но самый огромный страх- это страх обследования, я боюсь услышать что все плохо. Я когда кровь сдаю ребенку, результат жду - как ждут приговора от доктора те родственники которые стоят под реанимацией. И вот, замкнутый круг. Сама ставлю диагноз а к врачу боюсь. И все, я когда в стрессе, я не ем я не пью, в горле пересыхает но я самоуничтожаю себя. Я открываюсь на ребенка, я ее достаю бесконечным вопросом" доця, у тебя что то болит? А немного болит, а капельку. . . Я вас прошу, ответьте мне, не бросайте меня. Заранее благодарю Вас!
Автор вопроса: Marina Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Добрый день. Марина, понимаю как вам нелегко когда ставят такие диагнозы ребенку, особенно в столь маленьком, нежном возрасте.
Марина, можете ответить и поразмышлять над следующими вопросами: есть ли параллель и взаимосвязь появления страха смерти после рождения ребенка у вас и у вашей свекрови (возраст примерно одинаковый, около 20 лет с ваших слов). Возникал ли подобный страх у вашей мамы, бабушек? Если ответив на эти вопросы вы увидите связь, то здесь можно предположить, что вы унаследовали паттерн, сценарий поведения из вашего рода. Немного поясню: с точки зрения такой науки как психогенетика, можно утверждать, что наши предки передают из поколения в поколение неотработанные уроки, чтобы потомки вышли из замкнутого круга и привели род к развитию, эволюции. То есть нужно понять, - это ваш личный страх или страхи пререданные от ваших родственников. От осознания этого факта будет зависеть фронт и вариант работы, для решения поставленной задачи.
Однозначно, Марина, что в Вашей жизни не хватает духовной составляющей. Вы находитесь в бесперерывном ощущении страха, нет состояния спокойствия и доверия. Есть постоянный контроль "кто если не я", " я не могу доверять этому Миру", " я не чувствую безопасности" - очень похоже, что эти установки витают в вашей голове.
Осознайте, что вы можете и обязаны творить свою реальность и как следствие вы формируете эмоциональный фон в семье. То есть то, что происходит на данный момент вам необходимо воспринять как урок для развития вашей души и день за днем совершать действия развивая осознанность и духовное мировоззрение. Ведь ваше влияние на ребенка огромно и в руках каждой мамы есть сила превратить его судьбу в бесконечное посещение врачей и поликлиник, либо передать те инструменты и знания, которые помогут ему обрести безопасность, почувствовать любовь и доверие.
Рекомендую начать изучение метафизики заболеваний с такого прекрасного автора как Лиз Бурбо "Твое тело говорит "Люби себя!". Если почувствуете необходимость, то можете посетить церковь начав получать поддержку оттуда.
Будут возникать вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!
С уважением, Евгения.