Мне очень страшно остаться одной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне очень страшно остаться одной, из за моего образа жизни, так как я постоянно практически одна, из за частых разъездов по миру. Разве это плохо? Мне 26 лет у меня нет детей и парня, 1 раз была в гражданском браке. Пытаясь завести отношения с мужчинами после но не удавалось. После 2-3 встреч многие просто исчезали. Почему? Мне не известно, так как многие мужчины по просто терялись. Недавно произошла ситуация ещё более ужасная на
мой взгляд. В моей жизни опять появился человек который мне безумно понравился, мы откровенно разговаривали и были не только такие откровения,
думаю вы поняли о чем Я. В общем в крайний раз он мне сказал что он не может со мной быть так как он до сих пор любит другую девушку. Приняв это, я ему сказала что не нужно зацикливаться на прошлом, а смотреть в будущее, потом мне пришлось уехать на 2 недели по работе, за дня 4 до приезда домой я увидела его фото с другой девушкой. Я думаю ну мало ли отдыхают в кафе, может просто знакомая, но когда я приехала и мне сказали что он встречается с этой девушкой, это был удар ножа в сердце и в спину, как говорится 1 стадия отрицание, и вот долгожданная встреча.
Он пришел даже не поговорив со мной не извинившись за свой поступок, он молча так же как и раньше стал со мной общаться, мне от этого становилось не по себе. (Это друг моего брата) И тут наступает пятница и мне говорит брат что сейчас придет, будем называть его X со своей Y, я брату объясняю может тогда мне лучше отдохнуть в другом месте без вашей компании? на что он сказал, что он за меня в ответе и на другое мероприятие не отпустит, в итоге я терпела эту пару XY 3 дня это были адские дни в моей жизни!!! Такого унижения я не где не испытывала и ни когда... И в течение всей недели я не спала, почти не ела, употребляла алкоголь, дабы ослабить головную боль. А как мне было нужно сделать? Пойти мне некуда. При всем при этом мама в невменяемом состоянии тоже никакой поддержки не оказывала, при этом очень желает и требует от меня внуков, потому что все ее друзья, бабушки и дедушки. Мучает бессонница и неврология, к неврологу обращалась таблетки первый курс помог, второй нет, боюсь идти не хочу сидеть на антидипрессантах. При стрессовой ситуации задыхаюсь и трясется левая рука, стала плохо идти на контакт с людьми. Многие друзья и знакомые меня не узнают... Стала больше замыкается в себе, перестала быть жизнерадостным и позитивным человеком, будто все добро вычерпали. Как быть не знаю. Помогите найти мне былую радость и спокойствие. Ведь прежде со мной такого не случалось...
Автор вопроса: Катерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Баранник Елена Александровна.
Здравствуйте Катерина! Разве плохо , то что Вы решили жить таким образом жизни? Как я понимаю ранее Вам было весьма комфортно жить одной и не особо думать о наличии партнера в Вашей жизни, так бы и продолжалось не случись с Вами эта ужасная ситуация, которая будто все перевернула и поставила Вас перед последствиями Вашего ранее выбора, не углубляться в отношениях, теряясь и теряя партнеров и особо не задумываясь почему. Это печальный опыт, весьма болезненный, но он был Вам необходим.
Он Вам сказал, что не может с Вами быть, так как у него есть чувства к другой. Вы проигнорировали его слова.
Мне искренне Вас жаль что Вы продолжали держать марку и терпеть унижение. Зачем? Почему Вы так относитесь к себе? Всегда есть выход! Кто как не Вы защитите себя от неприятных и травмирующих событий? От куда в Вас такая требовательность к себе? Судя из написанного " мама не поддержала, а требует от Вас ", понимаю откуда эта требовательность. Важно понять чего хотите Вы.
"При стрессовой ситуации задыхаюсь и трясется левая рука, стала плохо идти на контакт с людьми". Описанные Вами проявления похожи на расстройство вегетативной нервной системы на фоне стресса, еще одно название невроз. Необходимо работать с этими симптомами. От чего можно задыхаться? Ассоциативный ряд - "Задыхаюсь от..и первое что пришло в голову, важен Ваш вариант(пример от злости, несправедливости, наглости, подлости) .
Трясется левая рука- в такой форме работы , как ответ Вам не возможно определить причину этого симптома. Так как только при работе с Вами , есть возможность выяснить причину возникновения данного симптома.
Чтобы стресс не разрушал вас, выражайте свои эмоции. Мы привыкли подавлять чувства просто потому, что не знаем, что с ними делать. С непонятными нам чувствами нужно работать.Вы испытываете то или иное чувство по вполне определенной причине, и ваша задача — понять её.
Бессонница будет мучать и дальше, пока Вы не разрешите эту ситуацию с предательством и с тем ощущением униженности и безвыходности. Советую обратиться к психотерапевту либо психологу для индивидуальной работы.
Буду рада помочь. Обращайтесь.
С уважением Елена Баранник.