Как бороться с панической атакой, тревожностью, срывами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не могу спокойно существовать уже как полгода, меня постоянно мучают приступы тревожности, в общественном транспорте начинается паническая атака, я начинаю рыдать, выбегать из метро, то ли от безысходности, то ли от страха. Я перестала контролировать тебя и свои действия! Постоянно хочется убежать и остаться одной, потому что мне кажется, что вокруг все не понимают, что я чувствую. Это состояние появилось после неудачных отношений, травли в компании, в которой я состояла. У меня нет желания делать что-либо. Я стала амёбной личностью, хотя у меня были цели, но теперь все ушло на задний план, все кажется ненужным. Все люди, которые со мной общались и дружили терпели такое мое состояние, в итоге потом ушли, потому что с ними уже не тот человек, которого они знали. У меня больше нет никакого общего контакта с родными людьми, да и те, кто был родным, вовсе такими уже не кажутся. Самооценка из-за этого тоже ниже некуда, перестала любить себя, да и вокруг себя всех людей ненавижу, постоянно появляются мысли о том, что наверно было бы проще умереть, чем постоянно это ощущать на себе. Ходила в неврологу, мне прописали Фенибут (такое чувство, что за месяц приёма препарата стало только хуже ) начались истерики, могла броситься в пол и просто рыдать. Сейчас начала пить настойку пустырника, совместно с фенибутом и новопассит, но я боюсь не побороться с этой явной проблемой ! Поэтому даже нашла куда обратиться за помощью, потому что уже не знаю что делать, заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анна
Панические атаки всегда рассматриваются и понимаются человеком, что это плохо. От плохо человек старается уйти или избежать, тем самым начинается игра в догонялки, что ухудшает психологическое состояние. Некоторый люди начинают бороться со страхом или ити на него, подсаживаясь на внутренний адреналин.
Предлагаю рассмотреть с другой точки зрения, паническая атака это ни плохо ни хорошо, а показатель чего- то.
Такое отношение к паническим атакам позволяет понаблюдать за ними и выявить причину возникновения этих панических атак.
Возможны варианты:
1. Паническая атака как предупреждения неприятности, разновидность проявления интуиции. Тогда необходимо обратить внимание на мысли, которые пролетают в голове, о чем они сообщают, и изменить свои дальнейшие действия.
2. Паническая атака как способ мотивации себя стать лучше. Если с детства ребенка мотивировали замечаниями и критикой, то во взрослом варианте этот способ развился и стал проявляться через панические атаки.
Во всех вариантах важно наблюдение за своим внутренним самочувствием и мыслями. именно протекающие мысли подскажут как в дальнейшем действовать.