Как преодолеть страх боли при первом половом контакте.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 25 лет и у меня не было интимной близости по причине отсутствия серьёзных отношений ранее. На данный момент у меня есть молодой человек, вместе мы около 7 месяцев. Я люблю своего мужчину и это взаимно. Но у нас в отношениях появилась серьёзная проблема - половая жизнь. Точнее её отсутствие. Дело в том, что я панически боюсь процесса лишения девственности. Каждый раз, когда дело доходит до главного - в моей голове срабатывает сигнал, что сейчас мне будет дико больно и у меня могут начаться проблемы (кровотечение, разрыв органов и пр.). В итоге я сжимаюсь от страха и отталкиваю своего парня. Я очень хочу преодолеть этот страх, чтобы наши отношения стали полноценными. В добавок ко всему, я начиталась женских форумов, где пишут страшные истории о "первом разе", что навеяло ещё большую панику. Я взрослый человек и, возможно, моё поведение выглядит уже глупым и мне даже стыдно такое обсуждать. Стоит отметить, что я очень чувствительна к боли. Головой понимаю, что интимная близость-неотъемлемая часть жизни и первый раз вполне может стать терпимым, но как только доходит до этого дело, меня буквально начинает трясти от страха, именно от ожидания дикой боли. Причем, я пробовала уже выпить два бокала шампанского, но в самый ответственный момент, мозг снова переключился на страх перед болью (о боли делаю выводы только исходя из рассказов других.). Прошу, помогите советом о том, как побороть страх перед лишением девственности. Я очень хочу полноценных отношений с любимым человеком. Заранее благодарю!
Автор вопроса: Вера Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Вера.
Ты очень хорошо сказала, что все понимаешь головой, а чувствами не принимаешь так как настроена только на боль. Такой настрой сформирован с детства, когда тема половой жизни или интимная связь с мужчиной была под запретом или родители избегали эту тему.
Подсознательно сформировано представление, что половая жизнь - это плохо, поэтому чтобы ее избежать у тебя появляются навязчивые мысли о том, что это больно или влечет неприятные последствия.
Когда сформировано негативное отношение к определенной теме, то человек начинает избегать эту сферу деятельности под разными предлогами. важно психологически себе разрешить рассмотреть эту тему с другой точки зрения, то есть положительной. Главное получить согласие с собой, что ты можешь рассмотреть эту тему с разных точек зрения. Так снимается негативное отношение, что позволит реально взглянуть на данную тему и изменить свои действия.
Необходимо для себя понять, что половая жизни или интимная связь с мужчиной - это ни плохо ни хорошо, это определенная сфера жизни, которая дает свои плоды и результаты.
Возможно потребуется вспомнить слова родителей, которые они говорили, когда касались этой темы. Дать себе психологическое разрешение на смену точки зрения этой темы.
Расширение мировоззрения дает благоприятные изменения в личной жизни.
Возможно здесь и другой вариант, когда навязчивые мысли тебе подсказывают, что ты торопишь свое время. Наблюдение за собой подскажет тебе правильный вариант решения данной ситуации.