Как преодолеть страх общения с женщинами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Записался на тренинг по знакомствам, как бы там не отзывались негативно о нем всякие моралисты, но вещь определенно нужно и хорошая, так как встраивает до автоматизма навык подхода, общения и соблазнения, но при условии выполнения всех заданий. А задания для меня очень непростые-по 10 подходов в день, минимум 2 номера, спеть песню на людях и прочее в этом духе. Минус у них в том, что нет спеца, который снимет в тебе некий блок. Поэтому обращаюсь к вам, если у психологов, психотерапевтов быстрая и работающая техника раскрепощения, ну та вещь, которая происходит, если ты выпил, когда "все равно". Как такого животного страха нет, в первый день выполнил задание-100 подходов по скрипту "привет! Классно выглядишь! Хорошего дня!" А на второй как будто ком в горле, и вчерашнего меня как ветром сдуло. Наверняка необходима очная консультация, гипноз и прочее,может есть какие-то препараты, очень нужен совет. Прошу лишь ответ-есть или нет, сколько по срокам и как выполняется, ибо мне необходимо пройти тренинг, ну и перестать быть одинокими сидеть мечтать о великой вечной любви и прочей детской ерунде. Наверняка конечно вы как специалисты также заинтересованы и психическом здоровье других своих пациентов, поэтому думаю однозначного ответа не будет, а то вдруг разбитые сердца и прочее в этом духе. Но как я понял, тренинг не учит быть мразью, а как раз таки учит умения общения с женщинами в позитивном ключе, и "закрытие" знакомства также без каких-либо последствий для здоровья духовного и физического. Уф
Автор вопроса: Рустам Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бирюкова Светлана Генадьевна.
Здравствуйте, Рустам. Из Вашего сообщения я вижу, что Вам бы хотелось найти быстрые техники раскрепощения или специалиста, способного Вам в этом помочь.
Посмотрите на Ютубе техники раскрепощения НЛП. Можно найти несколько тысяч видео, наверняка что-либо окажется полезным.
С другой стороны гипнолог или психолог могли бы вместе с Вами перевернуть и перераспределить внутренние слои психики для того, чтобы Вы смогли ощутить себя максимально счастливым, максимально удовлетворенным собой, максимально достойным, ценным и, чтобы строительство Вашей собственной гармоничной семьи или строительство Ваших прочных долговечных взаимоотношений складывалось для Вас максимально правильным образом.
Эта работа может занять какое-то время. Эриксоновский гипноз - 3-5 сеансов, психотерапия несколько дольше (месяцы). При этом Ваши затраты окупятся вполне и даже слишком. И Вы новый обернетесь назад на себя старого и удивитесь, кто это? И сейчас Вы можете выбирать - Вы сейчас Вы старый или Вы новый? В эту секунду сделайте свой выбор и запустите процесс изменений, который уже идет и Ваше подсознание его завершит самым наилучшим для Вас образом. Не нужно понимать, что происходит, Вы просто начинаете процесс изменений. Ваши блоки исчезают. Вы новый - полностью раскрепощенный человек.
"...перестать быть одинокими сидеть мечтать о великой вечной любви..." - если Вы ощущаете себя одиноким, если где-то внутри Вас есть большие вопросы без ответов, то не столь важно, сколько Вы споете песен и станцуете танцев перед другими людьми... Вы действительно считаете, что это изменит Вашу жизнь в длительной перспективе?
Хотя, конечно же, бесспорно после такого тренинга у Вас скорее всего будет больше возможностей, благодаря новым навыкам.
Рустам, надеюсь ответ был полезным, желаю Вам позитивных изменений в самое ближайшее время!