Психологическая боязнь первого раза.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 21, с парнем встречаюсь 3 года, у нас хорошие, доверительные отношения. Я девственница. Парень до этого терпел, ждал, проблем с этим не было, но сейчас уже начал настаивать, что уже пора, что у него физические потребности и уже немалый срок наших отношений. Я хорошо понимаю, что у особей мужского пола потребности большие к физической близости, тем более ему уже 24. Я знаю, что он любит меня и относится с заботой и уважением. Но у меня очень много страхов и «тараканов в голове» Самая главная боязнь-что скажут родители, так как у нас в семье есть религиозные предубеждения, что интим только после свадьбы и лишаться девственности до свадьбы позорно. Боюсь беременности. Боюсь, что случится что-то, что вдруг расстанусь с этим человеком, а потом уже будут проблемы с другими, потому что я уже не «девочка». Боюсь, что ему не понравится. Очень много страхов. Хотя я понимаю, что я хочу этого, что уже действительно пора. Порой даже из-за своих тараканов в голове, начинаю накручивать себя и мучить его подозрениями, что он гуляет, потому что действительно не каждый парень может ждать так долго. У нас были ласки и почти все доходило до этого, но в последней момент у меня в голове что-то переворачивалось и я отталкивала его. Боюсь, что ещё дольше парень ждать не будет, потому что нарушается его половая система, гормоны, у него уже были проблемы из-за долгого воздержания. Я не хочу этого, но и сама решится не могу. Какая-то паника. Не знаю, как это преодолеть. Как перебороть себя?
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Добрый день, Настя.
Представляю, насколько непросто вам балансировать между жёсткими устоями семьи и желанием удержать любимого. Конечно, это сильно выматывает эмоционально. Меня беспокоит, что первую близость с мужчиной вы называете "перебороть". Сексуальная близость - момент очень чувственный. Здесь нет места терпению, тревоге. Поэтому нужно точно разобраться с этим вопросом. Правильно, что вы обращаетесь за консультацией. Лучше всего, конечно, пообщаться в формате диалога. Есть несколько вопросов, на которые важно ответить:
1. Насколько реальны запреты ваших родителей на сексуальную жизнь? Как давно вы затрагивали эту тему в разговоре с ними?
2. Откуда у вас убеждение, что будут проблемы с другим мужчиной, потому что вы будете не "девочка"? (Вы реально знаете такие случаи?)
3. Есть ли у вас рядом человек (подруга, родственница) с кем можно было обсуждать ваши тревоги и опасения?
4.Действительно ли ваш мужчина готов "гулять" ради получения секса? Каким образом вы это обсуждаете?
Самое полезное для вас в этой ситуации сейчас - это обсуждать вопросы сексуальности с женщиной, которой вы доверяете. Не оставайтесь в одиночку со своими тревогами.
Разговаривайте, получайте опыт, осваивайте этот вопрос. Поскольку, например, страх забеременеть от близости возник скорей всего от неполного понимания процесса. Читайте про это, изучайте. Секс сам по себе - ещё не гарантия беременности. Есть способы предохранения, благоприятные и неблагоприятные периоды и т.д.
Ну и всё-таки давайте разбираться. Есть выбор: хранить невинность до свадьбы или начать сексуальную жизнь?
И вот у меня снова вопрос: если бы у вас был выбор без опасений (и родители не ругают за секс до свадьбы, и парень не идёт "гулять", если всё продолжается, как сейчас), без желания угодить родителями или парню, то ЧТО выбираете именно вы. Причем и тот, и другой выбор имеют свои плюсы.
Я, к сожелению, не вижу в письме вашего реального желания. Фраза "я понимаю, что хочу этого" звучит так, как будто вы пытаетесь убедить себя в том, что хотите...
Проведите эксперимент.
Позвольте себе в мыслях поступить так, как хочется именно вам. Послушайте себя в глубине. Ответьте себе тихонько про себя на вопрос: Хочу или не хочу? И помните, никому не угождаем, просто отпускаем все ограничения и отвечаем себе. В тайне от парня и от родителей.
И как только ответ проявляется, внимательно слушайте, чей голос зазвучал в голове, ("так нельзя, это плохо")?
Очень хорошо в таком случае помогает работа с метафорическими картами. Если захотите продолжить разбираться - обращайтесь. Консультация возможна без видео-связи, просто голосом, если есть стеснения или опасения.
С уважением,
Чудинова Алёна,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт
Viber, WhatsApp:
+7-912-214-9000