Просыпаясь ночью, не узнаю где я, кто со мной в кровати, пугаюсь до слёз.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я девушка, мне почти 21 год.
Мучает вопрос, что со мной не так.
Просыпаюсь ночью и не узнаю жениха, с которым уже больше трёх лет живем и спим в 1 кровати, не всегда понимаю где я, кто со мной спит в кровати. Особенно пугаюсь, когда сплю обнаженной, всплывает мысль о том, что я не должна быть раздетой потому что рядом какой-то мужчина! А это не какой-то мужчина, а мой жених.
Бывали случаи, когда у нас ночевал папа, я спала одетой, естественно, но всё равно, проснувшись посреди ночи, не узнавала ни жениха, ни папу могла начать плакать тихонько от испуга. Не кричу, не подрываюсь. Лежу минуты 2-3 в таком состоянии, пока не успокоюсь. Знаю жениха и папу где-то за пол минуты, но чувство испуга не отпускает еще какое-то время.
В детстве-подростковом возрасте часто ночевала у друзей, у знакомых, случалось, что с утра не сразу понимала, где я, но это были считанные секунды и отсутствовал страх.
Травмирующих психику событий, похожих по ситуации никаких не помню. В детстве была довольно смелым ребенком, сейчас же становлюсь всё менее решительной и всё чаще отказываюсь от чего-то нового, если это сопряжено с риском.
Не знаю, есть ли связь, но опишу на всякий случай немного о своём здоровье. У меня бывают на фоне стресса моменты, когда начинаю задыхаться. Моей маме доктор диагностировал панические атаки, подозреваю, у меня тоже могут быть.
Также мне в подростковом возрасте доктор сказал, что у меня эпилептические сигналы есть.
Стоит ли переживать из-за таких пробуждений и обращаться к специалистам? Если да, то к кому?
Автор вопроса: Юля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Юля.
Из - за таких пробуждений не стоит переживать, стоит над ними поработать , так как это не норма и они доставляют вам дискомфорт. Необходимо отметить, что проблемы со здоровьем напрямую связаны с психикой и наоборот. То что вы не помните травмирующую ситуацию это не значит что ее не было. Многие проблемы идут еще, как бы это не странно звучало для обывателя, со времени нахождения в утробе матери. Но я сейчас не могу утверждать что это так и что травма вообще была. Это так, информация для размышления для вас. Ваша проблема действительно серьезная и требует коррекции. Заочная консультация тут не поможет. Лучше Вам обратиться в поликлинику к психотерапевту. Необходимо выявить причину и начать коррекцию.
А пока можете использовать дыхательные практики. Глубокий вдох через нос, медленный выдох через рот. В одиночку Вам с этой проблемой не справиться,необходима помощь квалифицированного специалиста.
Было бы хорошо, чтобы Ваш жених оказал Вам максимальную поддержку в этом вопросе.
Подобные проблемы встречаются и успешно решаются, поэтому у вас тоже все получится. Желаю Вам терпения и успешного разрешения этого вопроса.