Переезд в другой город. Очень одиноко и страшно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Постараюсь максимально кратко. Переехала в другой город и очень сильно тормознула в движении куда либо.
Когда была в родных просторах ни минуты не было покоя. Всегда в движении. И мне это нравилось. А здесь не могу заставить себя выйти из дома, молчу о чем либо другом. Очень одиноко и страшно. Когда уезжала, меня все устраивало и в родном месте. Перед отъездом за месяц, радовалась каждому дню, проведённому в своём городе. Но каждый раз после приезда в другой, 2-3 дня и настроения нет, апатия и в общем я не я.
В другой город поехала к молодому человеку. Он знал, что я влюбленна в этот город и поэтому предложил попробовать пожить вместе. Он сам всегда на работе, а я чувствую себя просто обузой,так ещё какой то не такой как окружающие. Такое ощущение, что здесь я себя теряю. С одной стороны я хочу здесь остаться, набраться опыта, увидеть что то новое, а с другой стороны мне не хочется возвращаться как будто побеждённой, да и некуда возвращаться. Может это глупо? Я пытаюсь найти здесь смысл своего присутствия, дома были подобные мысли, но я была рада тому что имею. Гармония была в моей душе. Сравнительно недавно приезжала домой на учебу. Знаете, я прожила этот месяц, как никогда. Я поняла за что люблю свой город, даже с такими явными недостатками. Даже в отсутствие финансовой лёгкости, все выходило замечательно. А тут не могу найти стимул себя толкнуть. Хотя мечты, желания и цели все те же, что и ранее. Только огонь в душе погас. Я верю, что у других людей проблемы ещё хуже. Но я не знаю, как самой мне из этого выбраться. Это крик души.
Как быть?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль, что Вы описали всё максимально кратко, всегда лучше видеть полную картину. Но поработаем с тем что есть.
Переехав в другой город и сильно тормознув в движении куда либо, Вы поступили очень мудро, ведь прежде чем двигаться главное понять куда!
Вы пытаетесь найти смысл своего присутствия и не только в новом городе, но и в жизни. Дома подобные мысли не так докучали Вам, потому что сознание было заполнено текущими делами, что давало не только гармонию, но и смысл, а сейчас появилось время задуматься о более глобальных целях. Приезжая же домой на учебу, Ваш мозг показывает Вам более ярко позитивные события и сглаживает, забирая краски, из явных недостатков. Это просто работа головного мозга, именно поэтому и существует поговорка: "Время лечит" Это ностальгия, мозг рисует картинки и дорисовывает их, что частенько не соответствует действительности, а потом убеждает Вас верить в них.
На счёт страхов: их испытывают всё люди, а за страхами скрываются наши желания, сознательные или бессознательные. Не всегда нужные и полезные Вам, именно поэтому необходимо углубиться, посмотреть страхам в "глаза"
Хочу Вам рассказать про истины о страхе из книги Д. Сьюзен "Бойся... Но действуй". Будет здорово, если Вы сами прочтете её.
1. Страх будет всегда.
2. Боишься? Сделай это!
3. Единственный способ вырасти в собственных глазах. Делать то, что никогда не делал.
4. Не одна я испытываю страх, находясь на новой территории, но и все остальные
5. Бороться с явным страхом не так страшно, как бороться с чувством беспомощности.
С уважением, Маргарита!
Буду благодарна за обратную связь или комментарий