Я не знаю, что мне делать. Я схожу с ума.

Вопрос психологу:
Оооо, всё очень сложно, мне 23 года. Я живу с мужем. Постараюсь очень коротко. Мать меня бросила в 2 года, отец всю жизнь в тюрьме просидел. Меня воспитывали дедушка и бабушка, которые два года назад погибли в аварии. Меня отец с дядей выгнали с родного дома. В это же время меня чуть не посадили надолго, потому что мой бывший мужчина как оказалось занимался наркотиками, я ничего не знала, прожила с ним 3 года. Все эти 3 года он меня избивал. Почему не ушла не знаю. Когда потеряла всех и всё, начала как то подниматься. Но травма дала о себе знать. Сейчас у меня собака и 4 кота, хотела чтобы хоть кто то был рядом. Нужно было отели то заботиться. Затем когда и всё друзья отвернулись, потеряла работу несколько раз хотела умереть. Не получилось. Духа не хватило. Год назад познакомилась с мужчиной, который теперь мой муж. Но я не понимаю любит ли он меня. Люблю ли я его. Он меня не слышит и не понимает. У меня сейчас типа мини бизнес, который горит. Весь в долгах. За год залезла в долг около миллиона. Мой не помогает. Он просто таксист. Весь этот долг от того что за всё платила я. Я морально убита. Постоянно плачу. Очень скучаю по дедушке и бабушке. Не хватает мне любви, заботы и т.д. А ещё я устала жить в таких огромных долгах. Чувствую себя совсем одинокой. Даже поговорить не с кем. В общем по моему у меня диагноз и мне нужно к психиатру. Я просто не понимаю в каком направлении мне двигаться, как жить, что делать? Долги нужно как то отдавать, я работаю, ничего не получается. Друзья предали когда то, теперь не могу никому доверять. После смерти самых родных людей, жизнь просто остановилась. Я дышать не могу, я жить не могу. Муж не понимает, говорит что жалею себя. Возможно это и так. Но я не могу без поддержки. Не могу без любви. Я не чувствую себя никому нужной. Я жить черт побери не хочу. Господи, помогите мне хоть кто-то. Прошу!!!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Юлия!
Рано Вам к психиатру и рано так отчаиваться, у Вас еще вся жизнь впереди! А какой она будет - зависит только от Вас.
Вы в данный момент находитесь в состоянии сильнейшего стресса, это следствие всех тяжелых событий, описанных Вами. Вы в разобранном состоянии. Что делать? Упорядочить себя, свою жизнь! Разложить ее по полочкам.
Во-первых отрегулируйте режим сна, труда и отдыха. Как можно больше бывайте на свежем воздухе, природа лечит! Очень хорошо, что у Вас есть домашние питомцы: они дарят нам столько тепла и ласки: берите это от них и платите им тем же!
Если есть проблемы со сном - таблетированная валериана хороша. Для снятия тревоги и напряжения хорош сироп Ново-пассит, пропейте курс.
Во-вторых, налаживайте свой эмоциональный фон. Старайтесь видеть больше позитива: солнышко вышло, жива, руки-ноги есть, остальное восстановим! Улыбнитесь своему отражению в зеркале со словами "Юлька, как же я тебя люблю!" Дарите самой себе тепло и любовь, продуцируйте это в жизнь и она ответит Вам тем же! В сердце любого человека с любыми проблемами можно и нужно отыскать тот божественный, ласковый лучик любви, который согреет Вас, Юлечка, и Вашу жизнь.
По поводу долгов, конечно, отдавать нужно. Это ведь вопрос времени, стоит ли так убиваться и паниковать? На все наши невзгоды никаких нервов не хватит!
Ситуация с супругом не совсем раскрыта в Вашем сообщении, я вижу лишь недопонимание между Вами. Начните с себя: разберитесь сначала с собой, потом дойдет очередь и до супруга.
Если Вам очень одиноко и не с кем поговорить, попробуйте прийти на групповой тренинг, также в интернете можно найти группы моральной и эмоциональной поддержки. Вы не одна, Юля, с такими проблемами, поверьте!
Желаю Вам скорее восстановить свою нервную систему и наладить все сферы жизни!
С уважением, Елена.