Попробовала лсд, попала в бэд трип. Как жить с этим дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 25 лет, и вскоре после этого дня рождения я решилась попробовать лсд. До этого всегда с 1 курса колледжа имела опыт с алкоголем, вечеринками, различными веселыми компаниями, легкими наркотиками (травка). Никогда не чувствовала в себе тягу к наркотикам или после пьяных вечеринок угрызения совести, ровно до приема лсд. Мы были в компании моих 2х родных братьев старшего и младшего, и моего парня, то есть круг людей был самый близкий... Старший брат имел уже опыт в приеме лсд, а мы все-нет. Поначалу было смешно и хорошо, хотя как то смутно это помню, помню что долго смеялись. Потом в один момент когда я посмотрела на своего младшего брата, я просто поняла всё без слов. Я начала плакать и он тоже. Он меня очень напугал как будто, тем что я читаю его без слов.... Он плакал и я тоже, мне было страшно за себя и за него... В общем мне началось становится все хуже и хуже. Я попала в бэд трип. Не хочу даже описывать то состояние. Я не успевала задать себе сама какой то вопрос как тут же уже знала ответ, и единственное что я понимала что мы все просто песчинки. Что Бог есть, что всё это какой то план сверх ума. После, как то это всё забылось, я вроде жила так же как и раньше... но начала быстро худеть, так как не нравилась себе толстой (похудела за 3 месяца на 15 кг), перекрасила волосы. Помимо это в эти 3 месяца после приема лсд, иногда мы ели экстази, и регулярно курили травку. Сейчас меня начали мучить кошмары, апатии, пониженный аппетит, страх за свою жизнь и именно за жизнь своего этого младшего брата. Он иногда пугает меня. Мне кажется что он стал совершенно другим, или я не знала его совсем, а теперь как будто вижу насквозь. И это касается и всей моей семьи. Я начала больше уходить в себя, порой думала что у меня уже шизофрения и сама хотела обратиться к психиатру. Потом у меня случились приступы. Ужасная дрожь, паника, давление падало. Так случалось несколько раз. Посоветовали обратится к неврологу, пропила кучу таблеток и лекарств, успокоительные и транквилизаторы. Но не помогло. Потом обратилась за помощью к Богу... начала ходить чаще в церковь и разговаривать всегда с Богом. Даже пошла к женщине которая лечит молитвами. Когда она меня посмотрела то сказала что я живу со своими бесами, и они меня и сжирают, я похудела уже до 43 кг. Она читала мне молитвы неделю, вроде мне даже стало легче, но потом когда опять немного появился страх, она сказала что это уже демоны в моей голове, что извне она всё вычитала. Опять же параллельно иногда думаю что немного съехала крыша, но с другой стороны я вроде такая же. Моя работа стала мне не так интересна. В своём парне тоже ищу какие то изъяны. Но и тут же с другой стороны любою и понимаю его как никого и никогда. С одной стороны всё вроде хорошо, с другой стороны всё как будто не так. Иногда посещают мысли вообще уйти в монастырь или куда то в отречение. Потому что людей теперь всех я начала как будто видеть насквозь. Нет такой тяги к общению со всеми теми компаниями и людьми с кем раньше проводила дни и ночи напролёт. Для меня осталась важна только моя семья и мой парень (и будущий муж, планируем поженится) Но и его каждый поступок я как будто знаю наизусть. Я как будто всё теперь стала так ясно понимать. Весь мир в целом. Что политику, что мировоззрение, что просто жизни людей. Сначала меня это очень пугало. Я не могла смирится с мыслями что понимаю это всё. Теперь как жить дальше немного не могу понять. Для меня стало очень важным создание своей семьи. Но опять же, иногда мысли двоятся. То хочется отречения то хочется сделать что то очень важное в жизни или в карьере. Хочется путешествовать или уехать вообще прочь из страны. В общем в голове не могу совсем разобраться. И кстати бросила всё. Бросила даже курить травку. Потому что она на меня начала производить не тот эффект расслабления и смеха то что раньше, а наоборот как будто вгоняла снова бед трип. И я начинала снова видеть всё не теми глазами и только думала думала думала... я даже алкоголь стала оооочень редко пить, так как начала считать что нужно вести реальный образ жизни и жить реальностью. Единственное что меня по прежнему беспокоит больше всего, это жизнь и разум моего младшего брата. Что мне делать дальше?
Автор вопроса: Инна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Острикова Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Инна.
Очень удивил ваш вопро в конце! Вы описывали свою жизнь и своё состояние, а потом говорите, что единсвенное ваше беспокойство по поводу брата. Вы взрослый понимающий человек и должны знать, что человеку можно помочь только тогда, когда он сам этого захочет. Насильно помочь, к сожалению, редко получается. От себя вы можете поделиться с ним своими мыслями, чуствами опасениями на его счёт и посмотреть на его реакцию.
НАсчёт вас. До конца непонято из вашего письма как часто и долго вы употребляли лсд, чтобы оценить последствия.
Но в письме вы описывете как изменилось ваше мировосприятие, как в начали по-другому мыслить. Не знаю известно вам или нет, но изменение мировоззрения - это одно из последствий даже краткосрочного упортребления данного вещества. Оно и понятно, мне кажется, ведь после испытанных вами состояний уже сложно смотреть на мир по-прежнему. Тоже самое касается и вашего брата, ведь вы сказали, что он тоже изменился и это произошло по той же причине, только остаётся загадкой какие мысли у него и что конкретно изменилось в нём.
И ваши последствия в виде кошмаров, апатии, страхов и т.д. могут тоже являться последсвиями употребления, покопайтесь в этом, в интеренете много информации по этому поводу. Сверьте ваши симптомы.
Вашим решением было прекратить свои эксперименты с наркотиками, хочу поддержать вас в этом. обычно это трудно даётся, а вы смогли. Теперь вы столкнулись с тем, что надо как-то жить с новыми мыслями. Их у вас много и складывается ощущение, что вы в них сильно запутались. Вам нужно попытаться отфильтровать их. Вспомните себя до употребления и то какие у вас были ценности, мысли, приоритеты и тому подобное. И сверьте это с тем, что есть сейчас. Над тем, где будут сильные расхождения вам неободимо задуматься и получше оценить. Например, если до этого вы были полным атеистом, а теперь хотите уйти в монастырь, то это оень кардинально и вам следует перед принятием решения узнать себя получше, почуствовать насколько это дейтсвительно ваше решение или вас просто "занесло". Даже ваше отношения к вашему будущему мужу относится сюда же.
Поэтому ваши дальнешие дествия вижу в том, чтобы вы получше узнали себя, себя новую.
удачи вам!