Мои фобии как хамелеон. Как перестать бояться?

Вопрос психологу:
Добрый день, пью Элицею уже 4 месяц, у мамы рак (уже 3 год), я очень депрессивная, с 14 лет ПА, мои страхи все время перерастают из одного в другое. НАПРИМЕР: в 14 я боялась ПА, думала, что задохнусь, все время проверяла пульс, потом я боялась высокого давления, буквально жила с тонометром. Лет в 16 я боялась ножей, думала, что могу сойти с ума и причиню кому-то из близких вред, потом я боялась смерти(ее кстати боюсь постоянно). Боялась, что схожу с ума, что покончу жизнь самоубийством. Я всего просто боюсь но попыток не предпринимаю. В целом сейчас всё нормально, но у меня новый страх, я решила, что у меня метеозависимость от давления на барометре и все время проверяю есть ли сегодня геомагнитные бури привязывая это к моему самочувствию. Может мне просто скучно? Или я пытаюсь привлечь к себе внимание? Я не знаю как это объяснить уже, я устала. И конечно же этим я достала всех родных, а еще я постоянно заедаю свой стресс, на весах уже за 70 кг, хотя я всегда была 63 максимум, и сейчас меня это уже не волнует, я совершенно не чувствую себя в своем теле и привлекательной, интима я тоже не хочу, только в процессе могу захотеть, а так чтобы просто так, такого нет, даже похожих мыслей. В зеркало смотреть не хочу и не могу, единственная отрада это мой молодой человек, и собаки которыми я занимаюсь. Очень хочется жить полноценной жизнью, а не бояться каждый день смерти или еще чего-то, я очень сильно устала от этого, мне надоело, но при этом я чувствую что все еще можно исправить и изменить. Спасибо, что прочитали это.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Кристина.
Я бы конечно сразу вам рекомендовала работу с психологом. ПА имеют глубинную природу, скорее всего с раннего детства. Бывает по-разному: у кого-то формирование восприятия мира, были нарушены какими-то событиями из раннего детства. У других, тревожной опекой и негативными наставлениями родственников. Бывает и такое, что восприятие формируется на основе невежественности (не знания) о себе, о окружающем мире ит.д…
Ещё один важный аспект формирования ПА, требуемое внимание к себе, то, о чём вы упоминаете. Все эти пласты памяти, неприятные моменты, нужно поднимать для обнаружения начала тревожности.
Обнаружив начало, необходимо исследовать ваши устремления в целом, как человека, найти себе занятие, которое вас увлекало бы. Занять ваш праздный ум, найти смыслы. Ведь чего вы боитесь, это присутствует сейчас в вашей жизни, вы как бы «не живёте», а постоянно «умираете». Смыслы придадут вашей жизни целостность. Целостность человека, его жизнь, устремления дают опору на саму жизнь, а не на обдумывание когда и как он покинет этот мир. Боязнь смерти - это как лакмус того, что ваша Душа требует развития. Читайте хорошие книги, например: Экхарт Толле «Новая Земля» Смотрите вдохновляющее фильмы, например: «Мирный Воин» С Н. Нолтом. «Достучаться до небес»
Всё это лишь малая часть, с которой можно начать, но всё же обратитесь и поработайте с психологом.
Не знаю, кто вам назначил такое лекарство, но лично я против вспомогательных средств, по тому как, всё находится в вас, как негатив, так и всё самое хорошее. Вы хозяйка своего разума, а значит - вы должны смочь преодолеть иллюзорное восприятие мира и себя.
Надеюсь вы прислушаетесь и со всем справитесь!