Ужасная фобия. Боюсь умереть и оставить ребенка одного.

Вопрос психологу:
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, что мне делать. После рождения ребенка у меня ужасная фобия умереть, и что он останется один. Я все время ищу в себе какие-то болячки, и всегда нахожу все симптомы совпадают потом иду к врачу и все болезни отвергаются. Сначала я думала что у меня что то по гинекологии после родов но все обошлось, потом что что-то с грудью но врач маммолог также утвердил что все в порядке. Сейчас я думаю что у меня опухоль головного мозга так как сразу лезу в интернет и все симптомы сходятся. Мне снятся ужасные сны, я всегда об этом думаю, что я чем-то больна. И сейчас я чувствую себя очень плохо, придя к врачу нашли незначительные проблемы с сердцем после прописанных лекарств стало еще хуже, и я их не принимаю. И все больше и больше себя накручиваю страшными болезнями. Все время ищу в интернете описание симптомов, мне снятся кошмары, я все время думаю об болезнях и очень боюсь. Уже не знаю что делать. И чувствовать с каждым днем начинаю себе все хуже и хуже. Болит голова постоянно, чувство тревоги, тошнота, головокружения, слабость. Когда я чем-то занята то как бы то и не чувствую не каких симптомов но когда вспомню сразу же стает плохо. Я себя накручиваю может? Я не знаю что делать. Чувство страха и паники меня убивает. Я с ребенком постоянно вдвоем он очень привязан ко мне. Возможности поехать в нормальную частную клинику нету. Я очень переживаю, что мой малыш останется один. Пила и успокоительные но ничего не помогает. Я всегда думаю о болезни и всегда плохо себя чувствую.
Автор вопроса: Нина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Нина.
Видимо, вы переживаете послеродовую травму. Это не редкость, сильные испытанные вами эмоции во время родов или сложные роды могли на вас повлиять. Страх испытанный женщиной во время процесса рождения, может проявиться впоследствии. Если это у вас постоянно, я бы порекомендовала обратиться к психологу. Если это какие-то редкие случаи вы можете справиться самостоятельно. Нужно помнить, что все болезни лишь в вашем воображении. Постарайтесь в такие минуты, когда нахлынет тревога, сесть закрыть глаза ни о чём не думать, если не получается, то, начните считать от ста до одного, представляя в воображении цифру которую вы называете, придумайте ей цвет. Таким образом, у вас, будет несколько минут отвлечь ваши мысли от тревоги. Чем чаще вы будете выполнять это нехитрое действие, тем лучше и быстрее оно будет исчезать.
Нина, не крутите в голове мысли, занимайте ваш ум, не обязательно считать, выберите любое другое занятие для ума. Например, кроссворды, пойте песни про себя или вслух.
Заставьте себя не выискивать ничего о симптомах и болезнях, вы усугубляете своё состояние.
Поделайте дыхательную гимнастику. Присядьте на стул, с прямым позвоночником, закройте глаза, медленно раздувая живот, плавно дышите, не спеша, не быстро. Выдох должен быть длиннее вдоха. Представьте, что с выдохом, всё негативное из вашего тела уходит, вы здоровы и хорошо себя чувствуете. Поделайте такие упражнения пару раз в день по несколько минут. Нина, всё у вас хорошо!