Закончила ненавистный ВУЗ, думала станет легче, страх+желание умереть.

Вопрос психологу:
Я не знаю, какой это вид психического расстройства, но я чувствую, что отчаянно нуждаюсь в помощи, потому что кажется, что я либо до смерти изведу себя, либо решусь уничтожить себя иным способом. Обсудить это я ни с кем не могу, поэтому я здесь.
Мои симптомы: 1. Почти всегда испытываю: либо страх, либо желание умереть. 2. Сердцебиение, волнение, напряженность и ноют мышцы.
Это работает примерно так. У меня есть план действий, которые я должна выполнить, чтобы не чувствовать себя никчемным, стоящем на месте, не успешным человеком. В этот план входит вырвать зуб. Сегодня я поехала это делать, испытывая дикий страх, потом врач сказал, что удаление будет очень сложным и возможно, меня могут ожидать осложнения в виде онемения половины лица на несколько месяцев. Страх стал невыносимо сильным, я струсила и уехала домой. Сейчас, уже дома, я не испытываю страх, но испытываю дичайшее желание сдохнуть, злобу и стыд. Примерно так это работает уже несколько месяцев. Возможно, я хочу покончить с этим, потому что терпеть это уже невозможно.
Я не знаю, насколько важны для понимания ситуации будут эти факты, но я напишу их. У меня возбудимая психика, были панические атаки, давно, но со всеми психическими трудностями я успешно справлялась с помощью логики. Сейчас это не выходит. Мне кажется, что-то дико гложет меня, что я берусь себя мучить и в прямом смысле мне кажется, мне станет легче, когда я переборю страх и выполню все что должна. То есть я иду делать операцию не ради здоровья, а чтобы причинить себе боль, вымучить и, кажется, избавиться от страха и напряженности. Ведь чувствуешь себя таким расслабленным, когда выполняешь что-то чего так боялся, но, кажется, моя психика сдает позиции.
Из сопутствующего:
Был план, что я перееду в Москву к своему парню, как только закончу университет. Мы этого оба ждали все 4 года моего обучения он летал ко мне по два раза в месяц. Потом в моей голове произошел переворот, я осознала, что мы встречаемся долго, предложение он не делает и не планирует, как бы переезжать к нему жить на квартиру в другой город, отличный способ создать гражданский брак на пару лет и весело разойтись. Я КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛА ПЛАН. Сказала, что перееду в Москву, но не к нему, а в другую квартиру и мы все еще продолжим встречаться, он погрустил, сказал, что был очень глупым, там что-то осознал (не сказал, что), ну и благополучно забыл об этом, так и общаемся. ИЗ ПЕРЕМЕН теперь я должна буду снимать и оплачивать квартиру в другом городе, найти работу и вообще как-то с этим справиться, возможно, мы расстанемся, я не знаю. Москва же мне дико нужна, так как я очень долгое время хочу убежать из своего города, не ради столицы, а скорее ради того, чтобы больше не пересекаться с тяжелыми воспоминаниями в своем городе, начать все с чистого листа. Извините за не краткость, я просто думаю, это могло повлиять на мое желание скинуться с окна.
3 дня назад я сдала последние экзамены, закончила ВУЗ с красным дипломом, как и планировалось, нервов оставила на 10 красных дипломов, может быть это чуть подточило нервную систему.
В общем из итогов: я перестала есть практически совсем, стало несколько легче, вообще, когда мучаю себя, становиться легче, я не знаю, что это, это адекватно? Из ближайших планов снова пойти на экзекуцию, чтобы драть зуб. После этого взять еще что-то, что должна и боюсь, и сделать. Кажется это не здоровым, особенно на фоне того, что сейчас очень сильно хочется навредить себе, врезать, ну как-то перезагрузить психику, меня очень пугает, что я вполне серьезно думаю о суициде, как о способе избавления от этих гнетущих страданий, как же это меня пугает.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Марина
Мучить себя, то есть приносить себе боль и страдание- это основные твои действия в жизни. Дело в том, что подсознательно эти действия ты считаешь плохими и в тоже время их совершаешь так, как с детства научена делать действия, которые приносят боль и страдание. Главное понять, что эти действия ни плохие ни хорошие. Они являются все лишь показателями отношения к себе и своим действиям.
На данный момент подсознательно ты считаешь, что действуешь и мыслишь неправильно. Такое отношение формируется с детства, когда родители стараются помочь ребенку и делают за него или говорят как делать, а часто обращают на ошибки или критикуют, искренне веря, что они приносят благо для ребенка.
Сейчас важно для себя разрешить себе сделать выбор и считать свои действия правильными. Это относится буквально ко всем действиям в жизни, особенно к тем, которые относятся к желаниям. Например, закончила ты университет с красным дипломом и потратила нервов больше, так разреши себе выбор и считать, что тратить нервы это правильные действия так, как у тебя мировоззрение: за приятное платят дорого.
Наши действия исходят от нашего мировоззрения, поэтому все действия являются правильными.
Осознавая свое мировоззрение, можно его менять, что приводит к переменам в жизни.
Признавая свои любые действия правильными, ты сможешь понимать свое мировоззрение, а значит можешь его изменить.