Страх случайной беременности с последующим требованием содержания ребенка.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Раньше не заморачивался - имел близость со многими девушками без использования средств защиты от нежелательной беременности. С возрастом начал серьезнее относиться к этим вопросам т.к. некоторые знакомые парни говорили о случайной беременности своих девушек. С годами появился страх - вдруг очередная девушка забеременеет, ведь это просто случайные связи а не серьезные отношения. И сейчас я понимаю - ни с кем из бывших девушек я бы не построил семью, но... вдруг кто-то из них от меня родил ребенка? А мне не сказал... Ни с кем из бывших девушек отношения не поддерживаю и поэтому точно ничего не могу знать. Сейчас у меня новая работа, и я становлюсь известным в городе человеком. Необходима мощная реклама с информацией обо мне, фото и видео. И здесь мне становится страшно - вдруг объявится какая-то из бывших знакомых с ребенком от меня? Головой я понимаю, что ни одна нормальная девушка не станет рожать, не поставив меня в известность, но мне страшно. Насколько мой страх оправдан и адекватен реальности? Или всё это - больное воображение?
Один родственник из-за неудачного брака всю жизнь платил алименты и не видел ребенка; это было одной из причин, по которой так и не построил новую семью. Боюсь что будет у меня также - спустя пару лет объявится случайная "знакомая на пару ночей", с которой семья точно не возможна. Страх с годами становится только сильнее - стараюсь вообще избегать интима, даже со средствами защиты.
Бывает ли, что девушка рожает после случайной близости, коротких отношений и не ставит партнера в известность? Или это очень очень редко?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Сергей. На ваш вопрос о том, возможна ли беременность после случайной близости, отвечу - конечно да, возможна. И таких случаев много. Это естественный природный процесс. Возможно у вас есть дети, а возможно и нет.
"Головой я понимаю, что ни одна нормальная девушка не станет рожать, не поставив меня в известность" - почему вы так считаете? Вполне вероятно, что какая-то из ваших бывших девушек забеременела, и учитывая, что вы предпочитали непродолжительные и необременительные отношения, она не видит смысла вам об этом рассказывать. Возможно она уже вышла замуж. Или вы подавали этим девушкам надежды на совместное будущее? Они рассчитывали на что-то большее чем интим? Как вы расставались? Были ли у них обиды на вас?
Теперь о вашем страхе. Нужно понять, чего именно вы боитесь. Давайте подумаем: это негативно скажется на вашу работу? Испортит биографию? Но каким образом? Вы думаете, что эти девушки могут шантажировать вас, требовать алименты?
"Один родственник из-за неудачного брака всю жизнь платил алименты и не видел ребенка; это было одной из причин, по которой так и не построил новую семью. Боюсь что будет у меня также - спустя пару лет объявится случайная "знакомая на пару ночей", с которой семья точно не возможна" - вы считает, что не сможете создать семью, если вдруг окажется, что у вас есть ребенок? Но как это может помешать? Множество людей повторно женится, уже имея детей.
Испытываете ли вы чувство вины перед этими девушками? Может быть это повлияло на ваш страх.
Задайте себе эти вопросы. Может быть это поможет вам разобраться в своем страхе.
Всего вам хорошего!