Кружится голова в метро.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, может поможете определить как называется моё состояние.
Иногда страдаю паническими атаками, более менее избавилась от них и научилась с ними жить, даже ездить в метро, хоть и не часто. Недавно спускалась в метро, и мне стало казаться что эскалатор едет вперёд, но при этом меня тянет назад, случился какой-то диссонанс происходящего, начала жутко кружиться голова, затошнило, все сжалось в солнечном сплетении, так когда например летишь в самолёте и попадаешь в воздушную яму. Я чуть не упала, потом села в поезд и началось тоже самое, как будто мозг не может понять почему он едет если он на месте, тогда я кое-как выбралась из метро, на улице легче, хотя голова продолжала немного кружиться, я постаралась отвлечься и не задумываться, стало ещё легче. Теперь понимаю что главное не задумываться, но не получается, эти мысли лезут в голову сами. Теперь боюсь спускаться в метро и даже такси, страшно что снова задумаюсь и начну паниковать и тянуться назад, не понимать движения, ощущать дезориентацию, что стошнит. Пока только сижу дома и хожу пешком, но это очень рушит качество жизни, как я поеду на поезде, как на такси, обычное для других людей действие вгоняет мой мозг в ступор. Дома такого нет, в той же ситуации кажется что мозг сейчас разорвётся, и голова лопнет. Хочу поехать к психологу, но тот что мне понравился живет далеко и к нему надо тоже ехать. Ещё когда пью афабозол после па, то становится легче, не хочется садиться на таблетки, слышала что потом очень сложно слезть.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Алиса!
Вполне возможно, что ваше состояние так и называется - панические атаки. Определенно сказать сложно только по одному вашему письму. Заключение психолог выносит хотя бы после одной очной консультации. И, тем более, лечение должно сопровождаться психологом. Такую проблему нельзя игнорировать, иначе ваше состояние может прогрессировать. Но спешу вас успокоить, что панические атаки успешно нивелируются на консультациях с психологом.
Другой вопрос, вы переживаете насчет успокоительных средств. В этом плане тоже не стоит беспокоиться, т.к. ваша психика сейчас нестабильна, и до тех пор, пока вы не доберетесь до психолога, допустимо принимать мягкие успокаивающие средства, если вы видите, что они вам помогают. Главное, не нарушайте дозировку, и не затягивайте с походом к психологу.
Имеет смысл переговорить со своим психологом по поводу переноса приема в то место, до которого вы сможете добраться самостоятельно (например, арендовать кабинет поблизости к вашему дому).
На данный момент рекомендую вам практиковать техники саморегуляции - метод прогрессивного мышечного расслабления по Джекобсону (подробности в гугл), и техники самомассажа (на ваш выбор). Каждый день, можно перед сном, в тихом помещении с приглушенным светом, музыкой для медитации, заниматься от 30 до 60 минут.