Страхи и боли когда муж в командировке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с прошлого года, ноября месяца, муж стал уезжать в командировки, у меня появилась боль в левом плече, лопатке вроде, я начинаю накручивать себя до такой степени, что мне снится все то, что я воображаю, когда муж дома, у меня ни чего не болит, как только он уезжает, мне кажется, что он мне изменяет, гуляет все до кучи, и от этого у меня начинается внутреннее волнение... Меня всю выкручивает, я не знаю что мне с этим делать и как бороться, помогите пожалуйста. Меня преследуют страхи, я как то услышала, что если кричит сыч, то случится беда, и я начинаю прислушиваться, если услышу что где то кто умер, у меня снова паника, но самое главное, что все это началось как муж стал уезжать в длительные командировки, однажды я себя извела мыслями так, что я думала мне очень плохо и страшно, я даже вызвала скорую, приехала скорая, померили давление, все в норме, все прекрасно, посоветовал пить глицин, и вот каждый раз я из за какой ни будь ситуации, которая не со мной происходит даже, я начинаю сходить с ума, у меня куча таких ситуации, я на столько мнимая стала, что автобус по маршруту которому я езжу, попал в аварию, и каждый раз мне страшно становится когда я сажусь в автобус, и каждый раз всякая гадость мне лезет в голову, как муж приезжает, я чувствую внутреннее спокойствие, но только как он уезжает, все по новому, я переживаю за сына, просто потому что, что он пошел гулять с тетей, или же он когда в садике... Я очень прошу дайте мне совет, как мне быть дальше, я очень надеюсь что вы хоть чуть чуть мне поможете. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Светлана!
Если человек изначально сознательно настраивает себя на страх, то в последующем из внешнего мира происходит избирательный выбор и акцентирование внимания на подтверждающие факторы первоначальных опасений, то есть страх питает сам себя. Отрицательные эмоции приводят к снижению деятельности, апатии, тоскливым думам, которые изматывают, а на физическом уровне вызывают упадок сил и плохое самочувствие.
Каждый человек закладывает определенную программу (положительную или отрицательную) через свои мысли. Человек, запрограммированный на негатив (страх), выбирает себя линию поведения, которая соответствует внутренним установкам.
Когда муж возвращается домой, Вам требуется какое-то время для восстановления душевного равновесия. Все переживания, будь они положительными или отрицательными, отражаются в виде эмоций. В отсутствие мужа Вы переживали и испытывали далеко не положительные эмоции. Когда Вы встречаете мужа, отрицательные эмоции сменяются на противоположные, однако остаточный негативный шлейф может еще тянуться какое-то время. Человек на подсознательном уровне считывает информацию и воспринимает остаточную часть негатива, который интерпретирует в соответствии со своим восприятием и жизненным опытом. Например, муж возвращается домой поле длительной командировки и видит Вашу улыбку с остаточными эмоциями переживаний. В полученном жизненном опыте мужа такая улыбка может ассоциироваться с неприятием, неискренностью (далее в зависимости от богатства фантазии). В свою очередь, считывая эмоции мужа, Вы можете испытывать некоторое напряжение, и этот сигнал опять проявляется в виде эмоций. В случаях неправильного понимания ситуации, обмен такими эмоциями может привести к дальнейшему нарастанию напряжения в отношениях и недопониманию. Чего боимся, то и происходит.
В отсутствии мужа Ваше внутреннее напряжение (страх) возрастает по причине невозможности разрядки. Когда Вы подавляете в себе негативные эмоции, со временем они накапливаются и находят свой выход в виде физической боли, которая со временем может стать постоянной и необратимой.
Что касается страха за сына, то Вы отпускаете его на прогулку не одного, а с человеком, которому доверяете. Стоит ли изводить себя излишними пустыми опасениями. Используйте свободное время для выполнения какой-либо домашней работы или отдыха.
Где-то от кого-то Вы услышали, что крик сыча неизбежно приводит к беде. Вы можете объяснить, по какому принципу это работает? Всё зависит не о того, кто кричит, а как Вы реагируете на этот крик. В армии солдату поручают разнообразные, иногда лишенные логики, задания, потому что, если солдат не занят работой, он начинает заниматься чем угодно, в последующем возникают проблемы. Чем занят Ваш внутренний «солдат»? Насколько Ваш страх обоснован?
В любой, даже самой опасной обстановке заполнения сознания каким-то делом неизбежно вытесняет из него страх.
В отсутствии мужа найдите себе какое-либо увлекательное дело (позитивное), которое отвлечет от ненужных и бессмысленных переживаний. Человек, который испытывает много позитивных эмоций, стремится к их последующему повторению, не оставляя никаких шансов негативу.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.