Страх смерти, тревога, апатия, мысли о негативе и неизбежности.

Вопрос психологу:
С головы не выходят мысли о смерти, о том что когда то это произойдет, по утрам представляю как меня хоронят и начинается страх, ужас. Вся жизнь теряет смысл и апатия, ходишь на работу через силу, антидепрессанты пробовал пить, но они мешают работе там нужна реакция, и идет побочка от паксила, действуют отрицательно на половую функцию, нетрадиционная ориентация, редкие встречи с другом по возможности, злоупотребляет алкоголем, но страх потерять партнера мешает расстаться. Как мне принять неизбежность и не думать и не бояться этого? Какие таблетки лучше принимать? Как избавиться от этого мерзкого ощущения страха и неуверенности, еще мучает бессонница. Назначали мелаксен но он почему то не берёт, в мыслях о смерти боюсь атрибутов, лучше сожгли бы моё тело и развеяли прах где нибудь. Пробовал пить феназепам, снижает немного тревожность, с детства был всегда впечатлительным, боязливым, семья бедная, отец алкоголик издевался и запугивал, с матерью они то жили то нет. В эти периоды мать меняла мужчин, всегда вела их домой, в 17 лет сбежал с военного оркестра, боялся армии, не хотел идти туда. Как мне существовать и прожить сколько отмерено и избавиться или приглушить страхи и меньше думать о негативе и неизбежности, помогите с этим вопросом. Бывает что не хочется жить, а бывает наоборот хочется существовать, часто иду по улице и смотрю на людей и в голове мысли, что рано или поздно все они исчезнут, как они живут спокойно и не боятся небытия, в вере в бога есть сомнения, то веришь то нет.
Автор вопроса: Энтони Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Уважаемый Энтони вы пришли в этот мир для того чтобы сделать одну очень важную миссию это быть счастливым. В жизни очень много разных дорог и какой путь вы выбираете это зависит от вас, делают ли ваши мысли сейчас вас счастливым это мало вероятно так как присутствуют негативные мысли со знаком минус. Страх это скрытые желания. это то чего человек на самом деле хочет. Например страх смерти показывает сильно выраженое желание жить, тревога за будущее это тоже страх неудачи что произойдет все не так как ожидаешь, и соответственно желание достичь какой то наилучшей цели наилучшим образом, апатия и неизбежность из за не желания видеть хороший результат неуверенность что смогу что получится и не ВЕРА в себя отсюда низкая самооценка. Снимите фокус с будущего, ведь оно еще не наступило, а прошлое уже не вернуть, есть этот момент сейчас в котором вы можете найти что то прекрасное для себя, ведь именно в этот момент вы живете и дышите воздухом, вы тут и вы существуете. Впуская в свою жизнь негативные мысли вы видите вашу реальность именно такой, попробуйте начать мыслить по другому. Выберите для себя несколько целей, чему бы вы хотели еще научиться, какие цели достичь, какое занятие доставляет вам удовольствие может рисование пение танцы или что то другое, в каких странах хотите побывать какие языки изучить с какими людьми пообщаться и т д. Замените таблетки успокоительными травами , займитесь спортом больше бывайте на свежем воздухе , воссоединитесь с природой , возможно вы любите животных или что то еще. Неизбежность это так же видение только одной стороны реальности, я предлагаю вам посмотреть на нее с другой стороны, где вы достойны всех благ которых только захотите. Верьте в себя и все получится это не простой призыв, а вы достойны всего по праву рождения и ваша задача наполниться любовью к себе и ко всему живому на земле. Да, ваша семья была такой и оставила не самый приятный отпечаток на вашем подсознании, но к сожалению не все семьи бывают благополучными, и тут можно увидеть позитивное намерение это то, например, что ваши родители показали вам как жить нельзя и вы будете следовать другой жизни , сделаете другой выбор. Поблагодарите их за урок и двигайтесь дальше. Благодарю за вопрос.