Боюсь, что сын не получит хорошее образование. В пользу чего делать выбор?

Вопрос психологу:
Сыну 10 лет мы живём в посёлке 25км от города. Своя квартира. Это неудобно я каждый день езжу по 50км на работу и с работы. Вопрос в том что меня не устраивает качество школьного образования в школе. Я бы хотела переехать жить в город. Но квартира равнозначная моей стоит на 700000р больше чем я могу продать. Таких денег нет в принципе я одинокая мама. Но можно было бы взять кредит и лет за 15 его выплатить. Зато я буду жить в городе и сын получит нормальное школьное образование сдаст егэ и поступит в вуз. Либо второй вариант жить как живём без долгов в хорошей светлой квартире рядом море, но недополучать в образовании ребёнка в результате он не сдаст егэ и никуда не поступит и соответственно работу он в посёлке не найдёт её тут нет. Проблема ухудшается тем что я одна мужа нет брат далеко никто мне ничем помочь не может. Я ощущаю вину перед сыном что он не ходит в секции их здесь нет, растёт во дворе детям тут вообще не чем заняться. Есть 3 вариант возить ежедневно его в городскую школу но на мой взгляд его жизнь станет похожа на сплошное катание тем более после уроков что он будет делать в городе один ждать пока я освобожусь с работы... А вечером делать уроки... Вряд ли это тоже выход. Я мучаюсь уже год я не знаю что делать влезать в долги ради будущего сына или что.... Оставить как есть и через 10 лет что... Ни знаний ни образования и ещё живёт в посёлке даже стыдно мне и за себя и за него. Очень переживаю пожалуйста подскажите советом как быть в такой ситуации мне как матери.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте ЮЛИЯ!
Хотите получить индульгенцию от неопределённости?
Живите там, где чувствуете Вы и сын себя комфортно! Это иллюзия, что в городе больше возможностей для будущего. Если он учится в школе, то главное – это общая атмосфера общения, поощрительные мотивации для обучения, т.е. личностные «особенности» преподавателей, которые родители предугадать не могут. Учитывая возможности дистанционного получения знаний, мне трудно поставить минус там, где я вижу плюс. Надо учесть индивидуальные особенности мальчика. Если ему обязательно нужна «компания» для самореализации и самоутверждения», то переезжайте в город! Если же мальчик после разговоров о « + и – « ,)сам не знает, что ему мило, ТО ПОСТУПАЙТЕ ТАК, КАК БУДЕТ УДОБНЕЕ ВАМ! Юлия, проблемы Вы видите там, где происходит естественное взросление членов семьи! А это жизнь. ВЫ никогда не угодите детям. Вам будет по-настоящему хорошо, когда ВЫ будете поступать по велению души! Поэтому просто задайте себе вопрос: «Чего я хочу для себя?» Разве счастье можно запрограммировать? Поверьте, что счастье сына в Вашем счастье! ОН не крест Ваш, а счастье! Вспомните свои чувства, ответственность на второй план! Ответственность только на Вас: « ….. в результате он не сдаст егэ и никуда не поступит и соответственно работу он в посёлке не найдёт её тут нет. Проблема ухудшается тем что я одна мужа нет брат далеко никто мне ничем помочь не может. Я ощущаю вину перед сыном что он не ходит в секции их здесь нет, растёт во дворе детям тут вообще не чем заняться….»
Простите Юлия, а Вы знаете, чем занимаются дети в городе, пока их мамы работают? Вы называете проблемой то, что в больших городах - норма! Какая вина? За что? Простите, но ВЫ сами вгоняете сына в систему ограниченных возможностей! Мальчик готов слушать лекции профессоров лучших университетов мира? Ему это надо? Вы ответить за него, готовы?
Хотите уехать, уезжайте в другой регион! За недостаточностью данных, мне сложно рассуждать. Вы же, в этом плане – королева! Главный ориентир : « Счастливая мама – счастливый ребёнок!»
Вспомните ситуации, где есть хоть капля счастья! Постарайтесь в своём воображении, сделать из неё море безграничных возможностей!!!!!!
Стыд - это что? Убирайте ложные ценности. Если человек может или знАет больше других, то я люблю Вас за то, ЧТО вы ЕСТЬ! Решение за Вашими чувствами! За мнением мальчика! Готовьте его к переменам, если решите съезжать!