Муж избивал и душил. Как перестать его бояться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте хотела спросить. Дело в том что я полгода назад ушла из дома и развелась с мужем. Так, как он напивался и бил меня. Последний раз вообще выгнал из дома. Он как напивался все бросал на пол и душил меня. Я никак не могу все страхи забыть. Я его часто вижу во сне. И боюсь его. У нас общий сын он часто приходит к нам. И просит простит его. Но он себя виноватым не считает. Говорит все из-за водки. Вопрос. Как перестать его боятся ??
Ведь у нас сын. Ради него я должна часто видеться. Я его боюсь. Честно я его видеть даже боюсь. Я не знаю что мне делать? Как выйти из этого состояние. Он часто угрожал суицидом. Я боюсь если он убьет себя то, что я скажу сыну. Он говорит что без нас нет смысла жизни. За сына тоже боюсь не хочу чтобы он рос и видел как папа маму бьёт. Он винит меня говорит что я отобрала сына у него. Я запуталась помогите. Сын маленький пока 9 месяцев. Я ему до этого три раза давала шанс. Но он не может бросить пить. Я не верю ему. Он меня бил за то что кто-то из моих родственников не так посмотрел. Он до сих пор звонит. Кричит по телефону говорит может ему меня ножом ударить. Я вот, думаю какая тут любовь у него. Когда жили вместе он напился и схватился за нож и начал кричать что убьет себя. Я потом вообще перестала с ним ругаться когда пил. И на утро тоже молчала. Я его боялась и боюсь. Как мне избавится от страха. Он знает что я его боюсь. Когда были эти события и он меня душил я видела блеск и радость в его глазах когда я молила не душит меня. Что мне делать я не знаю уже.
Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Секрет Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте!
Я не очень понял вот что:
Если Вы ушли от мужа, то каким образом он продолжает Вам угрожать? Зачем Вам с ним встречаться? И-за ребёнка? Но простите, это глупость и абсолютный инфантилизм!
Человек постоянно угрожает Вам, ребёнку (так или иначе), вашему общему спокойствию и Вы продолжаете с ним видеться?
Какая разница, покончит он жизнь самоубийством или нет, если Вы всё-равно должны как-то оправдывать в глазах ребёнка неадекватное поведение его отца?
Ведь он Вас бьёт! Он , простите, душит Вас! О чём речь? Думаете, что для объяснения такого поведения отца Вы сможете подобрать более подходящие слова, нежели для объяснения его суицида?
Про суицид отдельно. Ну, не знаю...
Мне кажется, что он вряд ли это сделает - если только по глупой случайности. А так - нет!
Вообще, я хочу сказать, что из клинической практики те, кто реально имеет суицидальные наклонности рано или поздно доводит дело до конца. Они совершают несколько попыток, особо никого не мучая угрозами и оправданиями. Просто делают и всё. Чаще всего, это происходит на почве глубокой хронической депрессии или других серьёзных психических заболеваний.
А вот такой вот детский сад в исполнении домашних тиранов - глупость, потому что они элементарно трусят. Ну разве что, как я уже сказал, по чистой случайности (сел на подоконник и случайно не удержался и т.д.)
Короче!
Со страхом не надо бороться. Страх надо переживать и с ним надо работать.
В первую очередь, страх надо уметь разоблачать. Неужели Вы думаете, что поведение Вашего мужа пройдёт незамеченным у органов правопорядка? Я не знаю, где именно Вы живёте, но во всех странах мира закон стараются блюсти и защищать! Но надо только вовремя сообщать о том, что угрожает Вам или Вашим близким!
Чего бояться? - Пишите заявление в полицию и органы защиты женщин от домашнего насилия. Сейчас 21 век и Вас смогут защитить!
Пойдите на любые курсы самообороны для женщин! Вас там очень быстро научат паре-тройке эффективных приёмов, которые позволят Вам без оружия обездвижить любого нападающего! Это придаст Вам уверенности и повысит Вашу самооценку.
Далее...
Сделайте мужу последнее предупреждение! Не оставит Вас в покое - пусть пеняет на себя.
Скажите ему, что если надо,то сами его разыщите и попросите о том, что нужно!
Если найдёте силы и возможность поговорить с ним, то говорите от своего имени, от своего "Я":
Я хочу жить НОРМАЛЬНО. Я хочу НОРМАЛЬНОЙ жизни для своего ребёнка. Я устала жить в страхе, который испытываю, когда рядом ты. Я не допущу больше такой жизни.
И простите его. Да. Простите, проговорив мысленно слова: Я прощаю тебя за то, что ты такой. Ты не умеешь быть другим. Я прощаю тебя.
Повторяйте это постоянно.
Это не значит, что прощая Вы позволяете ему делать всё, что он считает нужным. Прощая, Вы просто снимаете с себя чувство обиды и чувство вины по отношению к мужу.
Ищите для себя и ребёнка такую жизнь, при которой вы оба чувствовали бы себя в безопасности! В принципе, даже искать-то не надо, потому что безопасность - ощущение внутреннее. Это состояние духа. Оно у Вас будет, как только Вы поверите в себя!
Действуйте! Изолируйте Вашу жизнь от жизни Вашего мужа. Всё будет хорошо!
И не смущайтесь! Смелость ещё и в том, чтобы попросить помощи! Вы это уже сделали, сделали первый шаг! Вперёд!
А. Журавлёв