Мучает страх внезапной смерти после фото трупа своего преподавателя.

Вопрос психологу:
Мучает страх внезапной смерти . Даже случались панические атаки из-за этого .
Это началось после того, как я увидела на фото труп своего преподавателя, которого зарезали. Еще тогда ходил слух, что у нас в городе проявился маньяк. И произошел террористический акт, в результате которого погибли люди Тогда и произошла первая паническая атака, на почве осознания того, что один человек может лишить жизни другого просто так. Потом происходило ещё несколько от осознания, что смерть может наступить в любой момент в результате чего угодно. Пропивала транквилизатор и их больше не случалось. Сейчас мучает просто страх и мысли об этом, они сами лезут в голову.
Я ужасно боюсь умереть , что все закончится , т.к мне есть что терять - семья, любимый человек и моя жизнь в целом . Я очень люблю жить и практически никогда не унываю , во всем ищу плюсы , не конфликтный простой человек , живу наслаждаясь всем .
Смерть для меня , это как провалиться в темную бездну . Одновременно потерять все и навсегда, так и не поняв этого. Меня просто больше никогда не будет, я больше никогда ничего не почувствую. Мгновение и ничего нет. Я понимаю,что это когда-то произойдет, а точнее может произойти в любой момент. От этого и плохо.
Мои близкие религиозны и у них таких проблем нет. У меня тоже не было, пока я не задумалась, а что если всего этого на самом деле нет и после смерти нас ждет ничего? Ничего из того,что исповедуют мировые религии. Просто конец, тупик.
Я бы хотела избавится от этого страха и наконец успокоится. Я учусь медицинском и уже четко решила, что с тяжелыми больными я не буду работать, иначе просто не выдержу сидеть так часто смерть.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Евгения!
Я бы вам порекомендовала, поработать с психологом. Видимо, после увиденного на фото, проявился - посттравматический синдром, в лёгкой форме.
Бояться смерти - это нормально! Наша человеческая природа устроена мудро. В вас включился инстинктивный механизм.
Евгения, то, что с вами случилось, я думаю, это положительный опыт для вас.
Во-первых. Вы, будущий медик, который может быть с помощью данной ситуации, смог взглянуть на специфику профессии. Вы сможете, осознанно выбрать направление в медицине. Понимать свои возможности восприятия того или иного, это очередной плюс.
Во-вторых, осознав свою конечность, со временем, после того, как улягутся эмоции, вы поймёте, как много людей тратит время на обиды, ссоры и т.д…
Вы, уже другая, вы прошли через опыт осознания. Гораздо хуже отрицание своей конечности. Здесь кроются самые вредоносные мысли и чувства. Отрицающий эгоистичен, подвержен негативу и распространяет негатив.
Евгения, если вы верующий человек, продолжайте верить, не бойтесь - идите смело!
Во что человек верит, так он и живёт. Собственный смысл жизни, это то, что стоит искать.
Я верю, что мы живём, для того, что бы познавать себя, кто мы, зачем мы здесь, что своим существованием мы можем изменить для других.
Поэтому, вам не стоит бояться смерти, вам стоит опасаться, не жить вовсе…