Думаю, что у меня онкология.

Вопрос психологу:
Доброе утро! Четыре дня назад была у гинеколога, на УЗИ сказали, что нужно идти на операцию. Но потом показали результаты другому специалисту, он порекомендовал пока ничего не делать, а наблюдать. Я в интернете уже начиталась всяких ужасов про свой диагноз и решила, что у меня всё плохо. И думаю, что через три месяца мои страхи подтвердятся. Я почти перестала спать+сплю 2-3 часа), посему то все плохие мысли лезут в голову именно ночью,ухудшились психическое состояние. В общем глубоко ушла в себя. Телефон не выпускаю из рук, все читаю про свою болячку . Прям хоть выкидывай его. Я очень мнительный человек. На ровном месте могу навыдумывать черти чего. Мне очень страшно. Вдруг и вправду все у меня плохо. Как я буду расставаться со своим близким? Я ещё хочу на свадьбе дочери погулять, понянчить внуков. Мне ведь всего 43 года!!! Столько планов впереди. Короче, собралась умирать. А потом подумаю, но другой специалист, причем профессор, вроде сказал, что если ничего не беспокоит, то можно пока понаблюдать. Ведь, если бы все было так плохо, меня бы сразу под нож отправили. Два мнения это же лучше, чем одно? Правда? Или я себя просто успокаивающее но что то не получается. Мне даже успокоительные средства не помогают. Вот как я себе довела! Так и до психушки недалеко! Не дай Бог! Подскажите вести в данной ситуации. Спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Юлия!
Смерть отменяется! Да здравствует ЖИЗНЬ!!! Тем более, у Вас такая замечательная мотивация - погулять на свадьбе дочери! Да уже ради этого стоит жить, а не копаться в интернете, ища информацию о болячках. Интернет - очень опасная в этом отношении вещь, поверьте. Там очень много нужной и еще больше ненужной инфы.
Жаль, что Вы не написали, какая именно у Вас проблема со здоровьем. Если врач сказал, что можно понаблюдать - значит он уверен в том, что процесс доброкачественный. И это замечательно. Если есть сомнения, сходите еще раз к другому специалисту. Например, очень хвалят "Центр акушерства и гинекологии имени Кулакова".
Юлия, Вы просите совета - как быть в данной ситуации.
1) см. Выше по поводу уточнения диагноза и лечения. Это самое главное.
2) Осознать, что интернет - это кладезь глупости и некомпетентности в Вашей проблеме. Все, кому не лень, без надлежащих знаний и образования, вещают какие-то советы и муссируют ненужную, лишнюю информацию. Вам нужен ВРАЧ, а не интернет!
Как только точно выясните, что именно с Вами происходит и как это лечить, все сразу встанет на свои места и надобность в какой-то инфе со стороны, попросту отпадет.
3) Мотивировать себя на ЖИЗНЬ всеми доступными способами. Позитивируйте свою жизнь, учитесь ловить кайф даже в мелочах. Да вот хотя бы, какая красивейшая осень выдалась в этом году, грех не гулять и не любоваться этим!
4) Юлия, мы сами притягиваем в свою жизнь различные события. Поэтому Вам придется избавляться от навязчивых мыслей и действий, если Вы хотите Жить! Не тяните к себе всякие неприятности. Наша жизнь сегодня - это наши мысли вчера. Только позитив и конкретные действия, направленные на Ваше здоровье! Любите себя и свою женскую составляющую, это очень и очень важно для здоровья половой сферы.
5) Если все же тянет к интернету - после каждого соприкосновения с ним и его ненужной информацией, "наказывайте" себя: заставляйте себя(только честно) делать то, что Вы делать не любите. К примеру, снова залезли в интернет - наказали себя генеральной уборкой в доме или качанием пресса до усталости, приседаниями до дрожи в ногах...навязчивость уйдет, поверьте!
Здоровья Вам, Юлия!
С уважением, Елена.