Пропали чувства после расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, что я рассталась с парнем и испытала очень сильный стресс. И трясучка рук была на нервной почве и страхи остаться одной в дальнейшем. Страхи так же были что не буду счастлива без него и пр. После этого со мной стали происходить странные вещи. Стала бояться спать, думая что умираю. Т.е уже 7 мес я без сна. Пропали все мысли, эмоции, чувства. Я не получаю ни о чего удовольствия. Ни могу не смеяться, ни улыбаться, ни плакать. Меня очень сильно беспокоит это состояние и не знаю что уже с этим делать. Подскажите пожалуйста, что со мной происходит и как вернуть чувства и эмоции. Ведь раньше я любила очень музыку,а сейчас даже слушая ее я не получаю удовольствия. Так еще ко всему на мне был сглаз. И вся энергетика вышла из меня. Но слава богу с этим вопрос я решила. А вот с внутреннем миром нет. У меня даже мыслей никаких в голове не возникает. Я ни от чего не получаю удовольствия. При все при этом стресса нет. Я в спокойном состоянии нахожусь. Страх смерти был как поняла именно из за того что выходила энергетика. Так как я обратилась к ясновидящему он и определил это. Но вернув энергия я не вернула свое внутреннее состояние в норму. Я уже устала так жить. Это не жизнь ,а не знаю что это. Ведь жить без чувств это ужас. Такое ощущение что души у меня нет. Поэтому ни радоваться ни плакать не могу. Хотя буквально 7 мес назад эмоции чувства и мысли все это было. Помогите Пожалуйста. Я уже правда очень устала. Хочу нормальной человеческой жизни и радоваться мелочам.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Анна. В вашем письме затронуто много тем для обсуждения. Здесь и стресс после расставания, который активизировал страх одиночества, и тесно с ним связанный, страх смерти. Вы пишите, что восстановили спокойствие, но на мой взгляд вы впали в депрессию, так как не можете испытывать эмоций. С чувствами нужно разбираться, если человек ничего не чувствует, то он мертв. Соответственно у Вас чувства есть, нужно понять какие они и дальше уже работать с ними. Т.е. вопросов достаточно, но начать на мой взгляд, нужно с депрессии.
В первую очередь необходимо нормализовать сон. Как вариант это четкий режим дня. Подъём с восходом солнца, обязательно физические упражнения не менее 2 часов, в том числе идеально пробежка утром и вечером. Обязательны прогулки на свежем воздухе не зависимо от погоды. Спать ложится не позднее 23 часов.
Попробуйте определить свои чувства. Скорее всего это грусть или может обида или злость. И позвольте себе чувствовать. Найдите удобное место и время и поплачьте, погрустите…. как пойдет.
Не замыкайтесь. Общайтесь. Любите музыку, можно сходить на концерт с подругой.
И добавьте творчества в жизнь. Если у Вас уже есть хобби, займитесь им. Если нет, то посетите такие магазины как "Леонардо" или "Иголочка". Может научиться играть на музыкальном инструменте?
Искренне желаю выбраться из настоящего состояния поскорее и начать жить.