Апатия, слезы, страхи. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я не знаю что со мной происходит, началась апатия настроения нет, постоянный плачь, всегда думаю о своём здоровье, боюсь даже выйти на улицу, потому что думаю что мне станет плохо, в голове будто помутнение сознания, работоспособности упали, не могу сосредоточиться на каком нибудь деле сразу начинаю плакать, я устала от такого состояния уже 5 месяцев мучаюсь, помогите что делать, сил больше нет, у меня трое детей, я боюсь потерять работу потому что мне всё тяжелее и тяжелее работать, я дома не могут выполнять домашние дела, у меня проблемы со сном, я просыпаюсь по три раза ночью, мне сняться сны по три раза за ночь, я просыпаюсь от того что мой мозг уже обдумывает сон, я не высыпаюсь и тд. Я прошла всех врачей, кроме психиатра, психолога, потому что у нас таких специалистов нет, и все ставят разные диагнозы каждый врач лечит от своего диагноза, принимала кучу таблеток разных, симптомы всё больше и больше появляются, нет ни какой радости, интерес пропал ко всему, не могу сосредоточиться на любые дела, постоянно хочется лечь и лежать, иногда боюсь даже встать с кровати, бывает раздражительность, или какая-то дурнота не понятная, бывает так плохо, что я даже не в состоянии объяснить своё состояние, плачу и думаю ну что же со мной происходит, думаю что долго не проживу в таком состоянии, каждый день плохо, вот именно в голове какое-то помутнение сознания и меня как будто ведёт и начинается паника и страх то ли смерти то ли чего-то необъяснимого, что делать? как дальше жить? помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Веретельникова Анжелика Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия. Исходя из тех симптомов, которые вы описали, речь идёт о депрессии.
Депре́ссия —  расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение (утрата) способности получать удовольствие от жизни.
Депрессивное настроение в некоторых случаях может быть нормальной временной реакцией на жизненные события, как, например, потеря близкого человека, болезнь , длительная стрессовая ситуация и т.д. Депрессия может быть симптомом некоторых физических заболеваний и побочным эффектом некоторых препаратов и лечения.  Если причина депрессии неочевидна и депрессивное расстройство возникает без внешних воздействий,  то такая депрессия называется эндогенной. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности. В некоторых случаях человек, страдающий ею, может начать злоупотреблять алкоголем или иными психотропными веществами.
К дополнительным симптомам депрессии могут относиться сниженная самооценка, неадекватное чувство вины, пессимизм, нарушение концентрации, расстройства сна и аппетита, суицидальные тенденции. Тяжелые формы депрессии характеризуются так называемой «депрессивной триадой»: снижением настроения, заторможенностью мышления и двигательной заторможенностью.
В начале заболевания ощущаются слабовыраженные сигналы в виде проблем со сном, раздражительности, отказа от нормального выполнения обязанностей. Если эти симптомы в течение двух недель усиливаются, то обычно это свидетельствует о начале болезни ,  хотя полностью она проявится через два месяца, а то и позже. Случаются так же и разовые приступы.
В отсутствие лечения депрессия может привести к  отчуждению от окружающих, отказу от выполнения большинства жизненных функций. Поэтому нельзя ни в коем случае пускать все на самотёк. Причин возникновения этого заболевания, как я уже писала, несколько. И , в зависимости от этого (от причины заболевания) подбираются варианты лечения. Как правило это сочетание фармако- и психотерапии.
Хорошие результаты даёт когнитивно-поведенческая терапия.
Поведенческая психотерапия при депрессии помогает человеку планировать приятную деятельность, избегать неприятной, болезненной деятельности. Рекомендуется повышение активности, тренировки самообладания и приобретения социальной компетенции. Человеку оказывают помощь в преодолении повседневных задач и разрушении моделей поведения, поддерживающих депрессию. Когнитивная психотерапия помогает идентифицировать когнитивные искажения депрессивной природы, излишне болезненные и пессимистичные мысли, которые препятствуют потенциально полезной активности. Благодаря терапии, уменьшается выраженность негативных представлений человека о себе, окружающем мире и будущем, корректируются особенности  мышления человека, что позволяет предотвратить повторное развитие депрессии также и в будущем.  Поэтому, Юлия,  я бы очень рекомендовала вам не тянуть с обращением к психологу или психотерапевту. Вам необходимо выяснить причину возникновения у вас вашего состояния и начать работу как можно скорее.  Поверьте мне, с вашей проблемой можно справиться, но от вас требуется сделать следущий шаг навстречу себе. Первый вы уже сделали-написали это письмо. Не откладывайте и ничего не бойтесь. К сожалению, люди, обычно, тянут с обращением к психологу до последнего. по
Почему то считается, что лечить больную руку - необходимо, а лечить израненную душу -почему -то стыдно. Но поверьте, что большинство всех заболеваний как раз возникает именно , как следствие израненной души. К счастью, отсутствие психологов по месту жительства уже не проблема. Мы теперь можем помогать людям не только в кабинете, но и по Скайпу, есть возможность и просто переписки . Но, конечно, Скайп предпочтительнее - визуальный контакт даёт нам более полную информацию  о состоянии человека. Так что обращайтесь обязательно !!!! У вас все получится!!!! Юлия, у вас трое деток, а им нужна здоровая и счастливая мама!!!!  Все в ваших руках!!!!
Будет желание пообщаться, пишите, обязательно отвечу.