Не получаю удовлетворения в постели.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема скорее всего банальна. Я не получаю удовлетворения в постели. С детства мама мне говорила, что интимная жизнь - это позор, что надо "этим" заниматься только после свадьбы, что это грязно и никому на самом деле не нравится. Каждый раз, когда мне звонил мальчик, мама повторяла эти слова. У меня сейчас прекрасный муж, но я чувствую, что он хочет большего, а я этого не могу дать. Как то после вина мне стало легче, стало интересно и спокойно, и страх не понравиться мужу голой отошел на второй план. Видимо не только воспитание, но и комплексы не дают покоя. При этом я знаю, что красива, что нравлюсь молодым людям, но страх разочаровать именно мужа меня пугает. Он у меня очень скромный и только раз высказал удивление и разочарование, что не может меня довести в постели. Я не знаю, как мне убрать этот барьер из головы и постоянно пытаться всё контролировать. Как перестать думать- хорошо ли я выгляжу? А ему точно хорошо? Пробовали разное, но ни разу я не расслабилась. Комплексы от бывшего, он постоянно говорил, что со мной что-то не так. Что я толстая (при весе 50 кг и росте 165 см), что веду себя развязно и поэтому нравлюсь мужчинам. Он меня безумно ревновал. И ревновал ко всем- друзьям, своему брату. Было много некрасивых слов сказано в мой адрес. Вернусь к интимной жизни с мужем. С ним я всё время на чеку и боюсь, что кто-то услышит, придет в гости, позвонит, и т.д. Я хочу разобраться. Получение удовлетворения в интимной жизни - вещь интересная и в личной жизни достаточно необходимая. Я хочу разобраться для себя. Хочу наконец узнать что это. Хочу научиться отключать голову и перестать быть начеку. Буду рада если ответите. Заранее спасибо
Автор вопроса: Вика Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Вика!
Ваша ситуация разрешима, и Вы большая умница, что проанализировали самостоятельно причины своей «зажатости», тревожности : «..я всё время на чеку и боюсь, что кто-то услышит, придет в гости, позвонит, и т.д.». Установки из детства, негативный опыт с первым мужем влияют на то, как женщина строит интимные отношения с мужем, мужчинами вообще. Обратите своё внимание, раз Вы самостоятельно желаете работать над собой, на то, что в реальности происходит вокруг Вас и те мысли, которые не соответствуют (страхи) ситуации. То есть работа, сводится к отслеживанию иррациональных суждений и превращению их в рациональные. Затем, Вам необходима работа с телом (умение расслаблять и напрягать желаемые группы мышц).
Главное же, это медитативный гинекологический массаж. Тут нет возможности его разместить. Посему я вышлю книгу на электронный адрес. Возьмёте из неё всё, что может Вам пригодиться сейчас, не только массаж. Там есть и для мужа рекомендации. Если же самостоятельно не справитесь, то обратитесь к сексологу. Хотя думается, что Вы справитесь сами, Вика.
Желаю успеха!