Кажется, у меня какое-то заболевание сердца. Панические атаки и страхи.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня следующая проблема, мне постоянно кажется у меня какое то заболевание сердца, или что то другое. Мне 34 года, у меня есть врожденное заболевание сердца ВПС ДМЖП 3 мм. Постоянно мучают боли в грудной клетке то колет, то горит, то дергает, тяжело дышать. И у меня начинается паника что это сердечное. Проходила уже 15 раз и ЭХОКГ и ЭКГ врачи ничего не находят говорят нервы. Я не верю и опять иду к кардиологу, опять прохожу все и ничего . Консультировалась даже в Бакулевском центре в г. Москве по поводу сердца, мне и там ответили чтобы я забыло про этот ВПС и что все с сердцем у меня в порядке. Помогите, пожалуйста, что мне делать. Я проходила и УЗи всех внутренних органов и сдавала все анализ все хорошо, и снова ЭКГ все нормально. Я не знаю уже что делать и в голове стоит постоянно что эти боли сердечные. Страхи в голове постоянные, тогда начинает сильно колотиться сердце и все болеть начинает. Я постоянно думаю что у меня какое то страшное заболевание. Может быть мне еще каких то врачей пройти. Я постоянно чего то боюсь, страх не уходит. Как мне выбить это все из головы, ничего не могу с собой поделать. У меня трое детей, самому маленькому 3 года. Рожала сама, никаких противопоказаний не было. С кардиохирургами консультировалась, говорят здорова, успокоится и жить спокойно. То день нормально проходит, то как в голову как будто кто то даст, и начинается страх, колет везде, дышать нечем, хочется куда то бежать, бежать к врачам и сказать что вы у меня что то не обнаружили. Как так, что мне делать помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья! Страх-это нормальная реакция человека на что-то непонятное, незнакомое. Если познакомиться со своим страхом поближе, узнать его, рассмотреть, понять, возможно Ваш страх ослабнет или уйдёт. Попробуйте вытащить страх из Вашего тела: нарисуйте его. Это может быть какой-то конкретный образ или просто пятно, каракули. Прорисовывайте детали, до тех пор, пока не почувствуете, что достаточно. Затем внимательно рассмотрите, познакомьтесь с ним. Далее дорисуйте что-то, что Вам поможет сделать образ страха безопасным, например добавьте цветов, бабочек, воздушных шариков, разноцветных деталей. Как если бы Вы успокаивали плачущего ребёнка. Ещё можно поговорить со своим страхом, как если бы Вы спрашивали ребёнка чего он боится, чем Вы можете ему помочь. Возможно Ваш страх хочет сказать Вам что-то очень важное. Постарайтесь понять. Можно не только рисовать, но и лепить из теста, пластилина образ страха и перелепливать в новый безопасный образ. Который Вы и возьмёте себе, замените один на другой-совсем не страшный образ, а спокойный, приятный, безопасный. От всей души желаю Вам душевного равновесия и успеха в творческой работе со страхом. «Несчастья тоже устают, и завтра будет день счастливый!» С любовью, Ваш психолог Карина Гордеева