Постоянная тревожность. Устала от постоянного чувства страха, боюсь просто всего уже.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите мне, пожалуйста. Потому что я очень устала. Устала постоянно нервничать, ПОСТОЯННО. Я постоянно нахожусь в состоянии тревоги по любому поводу.
Причины вот какие: переезд в другой город, смена работы (впервые за 8 лет), не дружелюбный коллектив, моя неуверенность и болезненная реакция на критику (не могу принять, что совсем не хвалят), страх увольнения и то, что меня не возьмут (на работе трёхмесячное очень тяжелое обучение. Боюсь, что не подхожу им и не найду если что другой работы). Я просто невероятный пучок из нервов, я хочу нормально жить. Это уже начало сказываться на моем здоровье, болею третий раз за месяц, в данный момент гайморит и даже лёжа в спокойствии дома я не могу успокоится (болезнь ещё больше вгоняет меня в ужас, ибо на моей новой работе это однозначно не нравится).
Я сходила к психологу. Она меня выслушала и дала совет: проецировать чужую критику на «придуманного себя». Знаете, не помогает. Я устала, устала от постоянного чувства страха, боюсь просто всего уже даже каких-то житейских ситуаций. Я осознаю проблему, но не представляю, как побороть тревожность. Уже не знаю как все это пережить( Начала пить успокоительные, ругаю себя за то что такая эмоциональная.
Какие возможные причины тревожности я нашла в себе: 1) с детства принимаю все очень близко к сердцу. Не умею по другому 2) всегда подпитываюсь от похвалы, критика даже объективная в момент ухудшает мое состояние. Это невроз, да?
3) тотальная неуверенность в себе. Даже странно почему, меня все поддерживают, да и в целом я не тупая и даже молодец. Но взять себя в руки и «показать на новой работе всем какая я» из за этого не получается(
Дайте, пожалуйста, свой вердикт( что мне делать. Даже спать не могу.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Добрый день, Ангелина!
А может быть, просто перестать слишком уж к себе придираться? Позволить себе делать маленькие (да и побольше можно) ошибки - ведь все мы просто люди и никто, простите, не идеален? А?
Может быть, просто начать себя хвалить и поощрять разными способами буквально за каждый шажочек? Каким бы он ни был - этот щажочек!
Может быть перестать называть свою природу "принимала всё близко к сердцу", "постоянно нервничать" и т.д. и начать называть свою природу "я ответственная", "я добросовестная", а?
Да плевать на всех и плевать на всё! Ни на одной работе свет клином не сходится! Что б там ни было, но человек, который хочет и может работать, всегда найдёт себе применение! Ну у Вас же руки-ноги на месте? Голова работает? Вы не алкоголичка? - Тогда всё ок и всё вполне себе неплохо!
Что значит "принимать всё слишком близко к сердцу"?
Это значит - перестать отделять себя от каких-то (рутинных, обычных, даже не очень серьёзных) проблем, трудностей и т.д. Слишком уж ассоциированы всевозможные вопросы именно с Вами!
Надо научить себя думать в формате "я":
Я и работа, я и люди на работе, я и задачи, стоящие передо мной, я и моя природа, я и мои привычки, я и программы, я и страхи, я и неуверенность, я и тревожность... Именно так, а не "мои страхи", "моя тревожность", "мой нервяк"!!!
Этот приём, который называется "диссоциация", незаметно, но верно перестроит Ваши внутренние установки, перепрограммирует Вас и настроит на конструктивный лад.
Я уже сказал, что нужно себя хвалить. Вам нужно хвалить и поощрять себя за всё:
- за то, что вовремя проснулись,
- за то, что сумели победить себя и дойти до работы;
- за то, что улыбнулись самому нетерпимому к Вам сотруднику (это очень трудно, но очень действенно!);
- за то, что отработали полный день и не "слились";
- за то, что доехали до дома и т.д.
Поощрять надо словами, подарками и приятными эмоциями! Шоколадочка-конфетка, волшебное "кто молодец? - я молодец!", комедия по телеку вечером, прогулка, маленький подарочек самой себе - вот!
Ваш забытый и забитый "внутренний ребёнок" проснётся, оживёт, начнёт дышать и Вы снова почувствуете красоту жизни! Можете к доктору не ходить!
Успокоительное пейте - с ним поспокойнее. Но как только почувствуете себя сильнее - сразу бросайте! Вместо таблетки - кусочек шоколадочки, сыра или немножко винограда! Можно половинку банана!
Это - приятнее! Это лучше!
Вперёд и не кукситься! Всё будет отлично!
А. Журавлёв