Страхи и фобии после участия в войне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня Зовут Хачатур извиняюсь заранее если будут ошибки не Русский, уже года 3 я страдаю нормально не сплю если даже сплю просыпаюсь и не могу двигаться трудно дышу и чувствую как будто я умер и вернулся с того света, а так же ярость ужасная не контролируемая иногда хочу порвать грубо говоря всех кто рядом просто в пыль превратить, непонятные мысли непонятно откуда я не хочу об этом думать но думаю, иногда я уверен что за мной кто то следит но знаю что все это придумал одновременно, участвовал в войне доп инфа, и очень часто мозг просто в отключке я как бы был так и меня нету мозг в отключке головокружение чувствую и боли...,а так же я думаю что мне не нужен чтоб кто то помог лечиться почему то и меня заставляет что то я не могу конкретно описать все в это и я иногда вижу очень много смертей уже умерших людей которые мне просто покоя не дадут я матом в голове ругаюсь в себе ругаю этого человека и этот смотрит меня с открытыми в перед двинутыми глазами когда я ругаю меня начинает мучить все сильнее и я уже не зависимо начинаю ругать там злые силы чистые силы но я не хочу этого меня что то как бы автоматический заставляет это все это делать, вижу кадры из службы нервный весь становлюсь во сне просыпаюсь как будто я вернулся с того света глаза открытые но не могу двигаться говорить и слова не могу но я понимаю что твориться во круг, не боюсь смерти это маленький подсказка для вас ,вот и основная проблема у меня я как будто здесь но меня здесь и не было как бы мозг отключается я просто в машине смотрю на дорогу и не понимаю что во круг говорят вообще что происходит полная отключка.
Автор вопроса: Хачатур Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Хачатур. Вы написали, что участвовали в войне. Боли в голове, ругань матом в голове, страшные сны, парализованность - всё это стало вас сразу беспокоить? То есть, сразу после того, как вы стали жить мирной жизнью? Или может быть после ещё чего-то? Был какой-то стресс, который разбудил воспоминания? Или же это началось просто так ни с того ни с сего?
Были ли у вас ранения? Возможно, ваши проявления связаны с ним. Лучше может всё же попробовать уговорить ваш внутренний голос пройти медицинское обследование? Ведь такие симптомы могут быть связаны с физическими недугами. С сердечнососудистой системой, или головным мозгом.
Возможно, понадобиться помощь психиатра или психотерапевта.
В любом случае, раз вы обратились за помощью, вас это беспокоит, и вы хотите, чтобы у вас всё наладилось. То, что вы не боитесь смерти, это смело. Но, всё же может, стоит пока отодвинуть её в сторонку и выяснить причины вашего состояния? И как-то их устранить? Ведь вы молодой, смелый, и сможете справиться.
Я уверенна, что у вас всё получится.
Желаю вам счастливой без заболеваний жизни.