Что делать, если не получается справляться с негативной информацией?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень хотелось бы узнать мнение специалиста по следующей проблеме: я очень люблю животных, и постоянно когда вижу петиции в их защиту-подписываю. Подписав однажды пару лет назад одну петицию про догхантера, мне стали приходить по ней новости обо всех ужасных случаях обращений с животными. Когда я их получаю, я конечно их читаю, очень расстраиваюсь, даже плачу, несколько дней не могу забыть, некоторые случаи годами впечатывается в память. Я хотела бы узнать как поступить в такой ситуации, отписываться от таких новостей и не читать, не знать мне видится лицемерием, ведь это происходит, а я как бы закрываю глаза :( я испытываю чувство вины что хочу прекратить получать такие новости, закрывать глаза и как-бы не хочу помогать, все равно что поощряю жестокое обращение с животными тем, что мне не хочется об этом слышать :((( но с другой стороны читать это очень болезненно, там такие ужасы, я долго не могу уснуть, это отражается на моем настроении, я воспринимаю это очень близко к сердцу. Что посоветуете сделать в такой ситуации? Будет ли мое неделание слышать плохие новости связанные с животными слабостью характера? Что я не могу вынести этого, ведь те кто им помогают все это видят и каким то образом выносят и у них хватает сил ещё и распространять об этом информации, чтобы предотвращать, а я не в силах даже прочитать ее :(( Якобы: «люблю животных и хочу видеть только милые картинки, а про реальность творящуюся в мире мне пожалуйста не рассказывайте». Заранее очень благодарна вам за ответ!!!!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
Новости, которые Вы читаете, составляются людьми, способными использовать негативную информацию диссоциированно.
Со своей стороны, просматривая сообщения о жестоком обращении с животными, Вы слишком близко их воспринимаете. В свою очередь это отражается на эмоциональном состоянии. Вы пишите, что неспособны дочитать новости до конца. Стоит ли насильно погружаться в негатив, если Ваша реакция говорит сама за себя (плачь, плохое настроение и сон)?
Трепетное отношение к происходящему говорит о Вашей способности к сочувствию и сопереживанию. Такие переживания в комплексе с чувством вины (в случае отказа от просмотра) оказывают угнетающее воздействие на эмоциональное состояние. Со временем могут возникнуть недомогания и на физическом уровне.
Что Вам дает полное прочтение новостей? Какую помощь Вы оказываете, обладая полученными знаниями? Когда Вы перестанете получать рассылку, что изменится?
Если Вы считаете, что с Вашей стороны будет совершена какая-либо несправедливость по отношению животным, рассмотрите вопросы о реальной помощи, не выходя на глобальный уровень переживаний. Моральные страдания не изменят ситуации.
Насколько я понимаю, такие новости Вы читаете уже не первый год поэтому скорее всего, уже давно имеете полное представление о том, что происходит. Вы не думали, как рационально использовать уже полученную информацию?
Вы можете оказать реальную помощь, например, рассмотреть вопрос об участии в программах помощи бездомным животным - пристроить бездомную собаку или кошку в хорошие руки. В процессе у Вас будет возможность проявить сочувствие, предпринять какие-либо действия и увидеть реальный результат своей работы. При этом Вы не нарушите свой психологический баланс.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.