Как воспринимать все хорошее и делать простые вещи без паники и нервов.

Вопрос психологу:
Подскажите пожалуйста???
Как научиться восприятию???
У меня иногда много эмоций и от этого у меня симптомы тела в виде
паники.!!!!!
Я в разводе так как муж поднимал руку на меня.
И я многое пережила.
Теперь у меня были панические атаки.
Я с помощью психолога и медикаментами немного справилась
Но не до конца.
А я хочу нормально жить
А не существовать.
Я боюсь далеко отходить от дома.
Ранее я вообще боялась транспорт и машин .
Я справляюсь но с трудом.
Пожалуйста подскажите что мне делать.
Поддержки нет кроме моей сестры и дочки которой 6 лет только
Мне многие говорят что нужно научиться воспринимать мир добрым
Но я не знаю как мне научится воспринимать что бы я вышла из своей неприятной ситуации.
Постоянные навязчивые мысли
Я боюсь общаться с людьми
Я постоянно борюсь чтобы добраться на роботу и завести дочку в школу
Это не нормально.
Я хочу нормально жить и делать простые вещи и без паники и нервов.
Я с этим живу уже 2.5 года. При любой нервной ситуации у меня сразу начинается симптомы тела
Это давление пот страх за жизнь
Боюсь чтобы сума не сошла
Боюсь что то сделать не так и что бы люди о до мне ничего плохого не подумали.
Мне очень трудно с этим бороться
Я абсолютно все делаю с трудом
Даже на праздники или в гости хожу с трудом и постоянно хочу чтобы все это закончилось
Но я хочу веселиться от каждого момента в жизни
А получается что я жду пока все пройдет и я быстро пойду домой
Потому что знаю что мне будит так легче.
Заранее благодарю за то что прочитали и выслушали!!!!!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Ольга!
Что-то видно у Вас так наболело, что душа просто кричит!
Всё понятно и я Вам сочувствую. Мучительное состояние.
Но вот вопрос: Вы к врачам обращались? Не один, не два, а , возможно, и не три раза, а РЕГУЛЯРНО!!! Потому, что Вы переживаете острую форму некоего неврозоподобного состояния (я не берусь ставить диагноз, поэтому такая аккуратная формулировка), которое , на мой взгляд, просто требуется вмешательство медиков. Бывает, что такие состояния довольно быстро и легко купируются правильно подобранной медикаментозной терапией.
Психология, психотерапия - хорошо. Но! В Вашем конкретном случае, только как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ линия терапии.
Возможно, Ольга, у Вас гормоны. Возможно, что-то совсем специфическое, приобретшее характер хроники. Надо разбираться - делать анализы, обследоваться и - главное - работать над собой, двигаться, искать выход!
Пожалуй, вот и прозвучало ключевое слово, если мы говорим о помощи Вам со стороны практического психолога! Это слово - ПОИСК!
Надо без устали искать:
- Смыслы. Без смысла ничего не получится. Но смысл должны найти именно Вы. Мы можем только помочь Вам в поисках. Смыслов может быть несколько. Не обязательно сводить всё к семье, детям, работе, личной жизни и т.д. Если смысл сам не находится, то его надо просто СОЗДАТЬ! Надо, если хотите, придумать концепцию своего существования!
- Источники получения сил, энергии для того, чтобы искать! откуда силы-то брать для поиска смыслов? Тут, для примера, я могу напомнить о том, что и Вы когда-то были маленькой и умели радоваться жизни. Надо вспомнить, из каких именно источников Вы получали эту радость. Сладости? Сказки? Игрушки? Прогулки? Природа? Придумывание чего-то? Игры с друзьями? Родители? Фильмы-книги-театры? Откуда???
И это только Ваша работа. Никто, кроме Вас, не вспомнит детали и события детства.
Хорошо бы припомнить ситуации, в которых Вы проявили себя сильным, уверенным человеком! Надо вспомнить моменты Вашей силы!!! Когда Вы чувствовали себя абсолютно здоровой, успешной, сильной, безмятежной?
Надо вспомнить и попробовать вернуть те ощущения! Ведь если память жива, то всё нормально! Мозг помнить и мышцы, тело тоже вспомнят!
- Новое отношение к себе и своей жизни! Это очень важно! Так вот: СЕБЯ НАДО ЛЮБИТЬ, БЕРЕЧЬ И ВОСПИТЫВАТЬ! Себя надо держать в строгой дисциплине, не позволяя ничего, что нарушало бы общий здоровый фон жизни!
Хвалите себя почаще! Хвалите за всё! За самые маленькие подвиги, за преодоление, за шаги и движения! Говорите сама себе добрые слова: "молодец, умница, сильная, героиня, люблю тебя, правильно, отлично, держись, всё хорошо и так далее!"
Никакой критики и самокритики!!! Никаких отрицательных оценок и суждений! О себе - ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!
Делайте себе подарки! Они могут быть самыми разными: от шоколадочки и конфетки, до разрешения самой себе пробежаться по парку, сделать активную зарядку, принять ванну из воды, молока и какого-нибудь хорошо пахнущего парфюма (две-три капли!)! Нужно просто разрешить себе попробовать встать, например, до рассвета и просто посидеть за чашечкой кофе! Никого и ничего - только Вы и кофе!
Медитация - это настоящий источник всевозможных удивительных открытий и путь к улучшению здоровья!
Вы удивитесь, но даже обливание холодной водой становиться настоящим аттракционом, а не испытанием, если РАЗРЕШИТЬ себе это, а не ЗАСТАВИТЬ!
Но РАЗРЕШИВ И СДЕЛАВ, НАДО ПОХВАЛИТЬ! И поощрить! Так уходят страхи. Так формируются правильные привычки. Так меняется жизнь!
Но сначала - доктор! Пусть Вас нормально обследуют и подберут нормальную медикаментозную терапию. Параллельно - делайте то, что я Вам тут написал!
Удачи! А. Журавлёв