Мне кажется, что я умерла.

Вопрос психологу:
Время от времени мне хотелось сбежать от всех, была жуткая эгоистка, не думала ни о ком и ни о чем, часто думала о суициде, считала это нормальным. Но несколько дней назад со мной произошла такая ситуация: Я решила встретиться и выпить с друзьями, со всеми поссорилась, после чего решила обратить на себя внимание, мне было грустно, казалось, что никто меня не понимает, я чуть не разбилась. Я пыталась свести счёты с жизнью, залезла на балкон 13 этажа и чуть не сорвалась. В последний момент когда я уже висела на одной руке, я позвала на помощь, меня с трудом вытащили, что происходило дальше смутно помню, так как была в состоянии сильного алкогольного опьянения, проснулась уже дома. Но после этой ситуации мне кажется, что я все таки сорвалась, а мир, который окружает меня сейчас лишь плод моего воображения. Меня не покидает это чувство и я переживаю за то, что если я все таки разбилась тогда что чувствуют родители и окружающие. Хочется выпутаться из этих переживаний, но не выходит, все кажется каким-то нереальным, я не могу трезво оценить ситуацию из-за навязчивых мыслей о том, что это все бессмысленно и что сейчас я живу в выдуманной мною реальности.Также мне вроде как и стыдно, но это ничем необоснованно. Очень сильно волнуюсь и жалею, что вообще это все сделала, ни с кем сейчас не разговариваю, не вижу смысла вообще ни в чем, что меня окружает. Мне уже кажется, что проще смириться с фактом своей смерти и жить в придуманной реальности, но с другой стороны я понимаю, что это ненормально. Заранее спасибо за помощь.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Ирина добрый день, вы все правильно понимаете, это не является нормальным. Этот когнитивный диссонанс показывает нам привлечения внимания к себе, не хватает любви и понимания со стороны окружающего мира. Выражается это в самоизоляции, уход в себя, в другую реальность. Ваше подсознание как бы формирует перед вами картину и действия, связанные с привлечением внимания в вашу сторону. Но другая сторона защиты тоже работает и не спит, она же вам говорит , что это не нормально и она хочет жить и быть счастливой. Человек пришел в этот мир, чтобы сделать счастливым самого себя, реализовать себя в этом мире. Так как нет реализации , есть диссонанс, и у всех он выражается по разному ,в вашем случае так. И мириться ни с чем негативным не надо, важно понять чего хотите вы на самом деле. Подумайте чего бы вы хотели в этой жизни еще достичь, о чем бы вы хотели поговорить, на какие темы, с какими людьми, чему еще хотите научиться, ведь в этом мире еще столько много интересного и вы это обнаружите, когда вознамеритесь и откроете глаза, а в темноте только пустота, а самое интересное у вас еще все впереди, поверьте. Смысл у вас появится тогда, когда вы его увидите, а смысл есть во всем, что вас окружает, вы нужны этому миру, потому что человек приходит в этот мир с чем то своим, уникальным, и эту уникальность важно вам увидеть и реализовать. Первое что важно осознать, что в этом мире всегда найдется кто то, кому вы можете помочь, ведь человек счастлив в отдавании, в безусловной любви к окружающему миру, возможно именно вы можете кому то помочь и кто то ждет и нуждается именно в вас. Оглянитесь вокруг, слушайте и услышите, смотрите и увидите, ищите и найдете! Если остались вопросы, пишите, обсудим.