Небольшое косоглазие. Не могу людям смотреть в глаза.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну с того что у меня еле заметное косоглазие, это меня угнетало, но проблем не было. Но 3 года назад я лежал в больнице возле мужика, я с ним общался на разные темы и вдруг он резко начал на меня вылупляться мне как то стало нехорошо я отвел от него взгляд и начал нервничать, через время это повторилось и меня от его взгляда начало телепать и я начал заикаться пришлось выйти с палаты чтоб успокоиться. После этого я быстренько выписался с больницы и несколько месяцев жил нормально общался с людьми было все хорошо. Потом к мене приехал просто поговорить родственник со своей женой,(у меня нет не жены не девушки, сейчас с родителями живу) мы говорили они мне задавали обычные вопросы смотря мне в глаза, приступ повторился и после этого моя жизнь превратилась в ад, я чувствую почти постоянное напряжение в общение с людьми, поначалу только с родственником а потом это переросло почти на всех, чувствую люди меня уже стали избегать, это меня вгоняет в депрессию. Чувствую себя полностью уничтоженным, поначалу помогал алкоголь и чувствовал себя спокойно в темноте, когда меня плохо видно, тогда напряжение с подало и мог нормально общаться с людьми, а теперь почти нечего не помогает, становится только хуже! боюсь подумать что про меня знакомые думают. Возле родителей напряжения нету, они даже не замечают мою проблему я же молчу и остался сам на сам собой, без ни какой поддержки. Прошу если это возможно помогите мне стать нормальным, чувствую себя как загнанный волк в клетке. Спасибо.
Автор вопроса: Ваня Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Ваня, здравствуйте.
Физические особенности есть абсолютно у всех людей. С ними можно обойтись двумя способами: устранить или принять.
1. Косоглазие сейчас некоторые люди исправляют хирургическим путем, но я считаю это не приемлемым. Если Вы решите исправить эту свою особенность, используйте специальные упражнения для глаз, а их много, они направлены на укрепление и расслабление мышц глаза. Делайте их регулярно, не ленитесь — у Вас все получится. Возьмите в помощь гомеопатические препараты. Получить консультацию врача гомеопата можно бесплатно через интернет сайты.
2. Принять свою особенность — тогда ее примут и не будут замечать другие. А в случае, если даже и заметят, видя Вашу спокойную реакцию, не смогут причинить Вам никаких моральных неудобств. Для этого надо поднять свою самооценку, уверенность в себе.
Вы пишите, что Вас это угнетало и раньше. Значит Вы создавали вокруг себя поле тревоги и неуверенности, поэтому рано или поздно должны были найтись люди, которые пробили это Ваше слабое место. Сделайте его сильным. Если опять повторится ситуация, что «он резко начал на меня вылупляться», то Вы спокойно, уверенно, без вызова. не опуская и не отводя глаз, скажите: «Да, у меня косоглазие».
Люди начинают избегать только тех, от кого исходит невыносимое чувство тревоги, страха, напряжения, и это не зависит от них, а только от того, кто носит с собой это напряженное поле. Снимите его с себя. Оставьте где-нибудь в спортзале, смойте в бассейне или под душем. Наденьте на себя спокойствие, доброжелательность, силу духа. Найдите себе любимое дело и никогда не расставайтесь с ним. Научитесь делать его лучше других.
Знакомые и не знакомые всегда думают о нас только то, что мы сами думаем о себе — это закон. Примите себя. Вы нормальный, молодой, сильный, здоровый человек.
Немедленно откройте эту клетку, в которую Вы себя загнали. Это можете сделать только Вы.
С уважением, Вера.