Ощущение, что я скоро умру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Светлана, мне 32 года. У меня 2 замечательных детей, муж, работа, но 4 месяца подряд меня не покидает тревога, страх за свою жизнь. Всё началось с того что умерла моя хорошая знакомая в возрасте 39 лет. Умерла внезапно, на работе. То ли тромб оторвался, то ли с сердцем что-то, я до конца не знаю. Этот случай на столько сильно засел мне в голову, что я ни о чем думать не могу. Началось всё с панической атаки а потом постоянно тревога, страх, слёзы, мысли о том что со мной то же самое может случиться, в голове картинки ужасные, на детей смотрю истерика начинается. Я уже всех врачей обошла, сказали что здорова. А потом ещё в добавок прочитала что и у здоровых людей может остановиться сердце и это ещё больше усугубило ситуацию. На работу прихожу с мыслями, а вдруг мне сейчас станет плохо как ей и всё, и ни кто мне не поможет. Спать ложные боюсь. Прислушиваюсь к сердцу, где и что у меня колит, в общем какой-то кошмар. Я устала так жить. Постоянно хожу и думаю что а вдруг я не доживу до нового года например, такие же мысли были перед 1 сентября, когда сын шёл в 1 класс. Я очень устала, подскажите пожалуйста что со мной и как это лечить??? А может это предчувствие какое-то? Я очень устала, похудела на 10 килограмм, хожу как дистрофик, тощая. Бывают такие дни, когда я просто не встаю с кровати и плачу. Самое страшное это когда я дома одна. Этот ужас я даже словами не могу описать. Мне иногда приходится на работу выйти на час раньше, только чтоб не оставаться одной дома. Сразу представляю что со мной что-то случится и меня потом дети найдут. Это просто кошмар. Помогите пожалуйста, что со мной и что с этим делать?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Светлана!
Жизнь не может быть безопасной. Жизнь есть небезопасность. Потому что жизнь - это поток изменений, которые происходят каждую секунду. Мы не можем знать, что с нами будет завтра или в следующий момент. Но тем жизнь и прекрасна, потому что это тайна, которую нужно прожить. Страх возникает, когда вы беспокоитесь о будущем, которого еще нет. Вам нужно постоянно возвращаться в настоящую реальность и жить фактами. У вас есть муж, двое детей, которые в данный момент живы-здоровы, также как и вы. Это факт. Этому нужно радоваться, а не печалиться. А вы начинаете думать о том, что может произойти что-то плохое. И тем самым уходите от настоящей реальность в иллюзорную, придуманную. Так возникает страх. Потому что наш ум не любит всего неизвестного.
В этой иллюзорной реальность вы теряете связь с мужем, детьми и самой собой. Поэтому теряете равновесие и здоровье. Каждый миг возвращайтесь обратно в настоящую реальность, смотрите только на факты.
И еще. Страх появляется, когда уходит любовь. Там, где есть любовь, страха нет. Загляните в свое сердце и найдите там любовь к своему мужу и детям и к самой себе. Это главное средство от страха. Чтобы ваши дети были счастливы, нужно, чтобы их мама была счастливой. Только в фактической реальности можно стать любящей и счастливой.