Мне плохо. С детства обсессии и панические атаки.

Вопрос психологу:
С детства обсессии (дурацкие мысли плохие воспоминания образы задерживал дыхание плакал что не могу избавиться от дурацкого образа) Среди друзей чувствовал себя хорошо. Сейчас все больше Среди других людей вижу только глупых искусственных манекенов, общаться неприятно, раздражают сильно, но я всегда одевал маску и с улыбкой поддерживал разговор. Однажды резко стало плохо как будто в пятки вставили пылесос и высосали энергию, головокружение, одышка, от шума в магазине чуть не падал в обморок. Я думал посплю и подойдет, но нет на утро было почти тоже самое сердце билось всегда быстрей обычного, Слабость. мое физ состояние навсегда изменилось Стал спать по 12 часов в день к 2 часам дня уже сильно уставал. Не мог долго разговаривать с людьми быстро уходила энергия, панические атаки. Через месяца 3-4 стало получше но сейчас через 8 опять я понимаю что я не могу вернуться в прежнее состояние. , Работаю и постоянно чувствую досаду мне все неприятно, лишь дома сердцу становиться легче(и у меня появляется Надежда что я разобрался и что вот вот будет лучше, но нет - каждый день все по кругу)У меня чувство будто энергия кончилась. Но бывает так что от короткого диалога мне становиться плохо как будто паническая атака, а бывает обсуждаю что то как раньше, сам являюсь инициатором и громко говорю и все нормально. Ещё был пмк, но недавно ходил к врачу делал УЗИ он мне сказал, что все нормально. Я устал, раньше даже если люди мне не нравилось плохо так не было. И от работы САМО чувство усталости изменилось. Раньше усталость была приятней я ложусь и хорошо. А сейчас усталость другая, боль в сердце в голове как будто мне 79 лет. Я не хочу так больше. Мне 25 я хочу смеяться как раньше со знакомыми, друзьями (которые сейчас к сожалению далеко от меня), и не замечать за собой что мутнеет в глазах и начинается паническая атака. И я резко замолкаю и тогда становиться лучше но если не замолчать будет плохо весь день, как троекратно выжатый лимон, пока не упаду на кровать и не засну. Я как будто пытаюсь найти в человеке понятный четкий ответ например на работе, а он говорит что то странное не в тему, и меня кривит всего голове, но чувство плохое отражается на все самочувствие, вот. Но физически тоже плохо даже с утра когда полон энергии ещё чувства плохого нет, я как то опаздывал на работу подбежал и сердце чуть не выпрыгнуло мне дико страшно. Я год назад бегал по 3-5 км как хобби для разминки все было и в порядке, а потом ещё 5 подходов на турник 2-3 раза в неделю.
Автор вопроса: Олег Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Олег.
С детства - это во сколько у Вас начались обессии?
Какого плана у Вас они проявляется обессии.
Как первый раз это проявилось?
Что за образ у Вас сложился? Расскажите подробней про образ.
С описанного говорит что у Вас что то тяготит, это с детства когда появились обессии, появились тягостные чувства ?
Это вот тягостное чувство у Вас и сказывается через Ваше физическое состоянии. Что и забирает у Вас много энергии.
Что Вас тяготит в людях ? Манекены -это не живые существа, они не чего не говорят, из этого Вам страшен их внутренний мир.
"Я как будто пытаюсь найти в человеке понятный четкий ответ" - и так же не находите его всего, а это тоже вызывает неприятные чувства и эмоциональное состоянии. Что Вам говорит тот образ ? Что говорил в детстве, а что сейчас ?
"что мутнеет в глазах и начинается паническая атака" - при каких обстоятельствах это происходит. и с какой периодичностью. Во сколько лет и как первый раз это начиналось ?
Раньше усталость была приятней я ложусь и хорошо. - то есть энергии стало мало на преодоление внутренней напряженности.
Раньше Вы просто были полны более энергией, и не такая была все же напряжённость, но если Вы готовы ее разбирать, что бы мы вместе ее разбирали, пишите. Понимаю когда такое чувство сложно и в четких ответов и вообще просто получить жизнерадостность, депрессия - но и ее можно преодолеть!
Пишите Олег, отвечу.
Вам 25ть, а не 79 - значит все впереди!