Как избавиться от страха общения с людьми?

Вопрос психологу:
Мне трудно формулировать свои мысли, уж простите. Думаю я знаю из-за чего возник данный страх и хочу вам рассказать как я жил, был в детстве.
Изначально я учился в коррекционном классе, хорошо общался с ребятами и мог за себя постоять. Из-за того, что у меня была неплохая успеваемость мне предложили вернуться в свой родной класс и я согласился. Именно тогда всё и началось...
Будто попал в совершенно новый коллектив, я не знал как себя вести и чего ждать. Проходивший мимо одноклассник тут же поставил мне подножку и посмеялся надо мной, я ничего ему не сказал и не сделал...
В итоге, надо мной вплоть до 9 класса издевались, плевали в меня, били, оскорбляли и я делал всё, чтобы избегать с ними контакта: сидел один на скамейке, прогуливал, болел и так далее.. естественно у меня достаточно проблем со здоровьем.
Я пытался донести родителям свою проблему, но им было на это плевать, впрочем и на то, как я учусь. Помнится пару моментов, например, как я сидел с сестрой и её парнем на кухне и они унижали меня, говоря что я жалкий слабак, не могу дать отпор или как брат оскорблял меня говоря тоже самое, даже мама при любой ссоре могла упомянуть об этом и это было так обидно, прям ощущал гнев внутри себя, но я не мог избавиться от этой проблемы.
Что я имею: боюсь общения с людьми, не могу устроиться на работу, даже по телефону говорить страшно. У меня низкая самооценка, нет друзей, я не уверен в себе. Еще и в армию забрать могут, где я, скорее всего и загнию. Идти к психологу? А вдруг меня закроют в психушке и будет только хуже?
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Александр!
Если вы учились в коррекционном классе, значит вы имели особенности, которые отличали бы вас от обычных детей, таких, как все. Но вас родители перевели в обычный класс. И правильно сделали. Потому что в коррекционном классе вы бы равнялись на детей, которые окружали вас. А обычный класс дал вам возможность для большего развития. Единственное, что вам нужно было сделать, это не обращать внимание на других, а прилагать максимум усилий, чтобы стать лучше других. Но это трудно, потому что работать с собой всегда трудно.
И сейчас, когда вам уже 20 лет, вам нужно перестать страдать и обижаться на окружающих, а понять, что если жизнь поставила вас в какие-то особенные условия, значит она считает, что вы готовы к тому, чтобы преодолеть все ваши проблемы. Перестаньте сравнивать себя с другими. Ставьте перед собой цели и задачи и выполняйте их. Тогда вы узнаете, что мешает вам, какие черты характера. Например, лень или детское чувство обиды на других людей.
Люди не плохие и не хорошие. Они относятся к вам так, как вы к ним относитесь. Если внутри вас обида, раздражение и гнев, то от людей вы будете получать то же самое. Вам нужно понять, что ваша жизнь в ваших руках. Все ваши проблемы и недостатки (как вы их считаете) можно использовать для собственного роста и смотреть на них как на возможности, преодолев которые, можно добиться в жизни очень много. Единственный ваш путь к успеху - это работа с собой.