Навалилось разом. Все пропускаю через себя и очень от этого страдаю.

Вопрос психологу:
У меня панические атаки не могу сосредоточиться. Все раздражает и я не могу спать. Помощь нужна. Проблема с алкоголем могу пить неделю. Потеря интереса к жизни. У меня проблема с личной жизнью 3 года назад рассталась с человеком который был для меня всем он заботился и помогал морально и финансово. У меня есть работа. Я работаю в хорошем месте. Но меня не устраивает моя зарплата. Денег не хватает только на жизнь. Я понимаю всему свое время и надо подождать. Но жизнь проходит. Я боюсь остаться одна. Такое ощущение что меня сглазили или навели порчу. Все навалилось разом. Жизнь не складывается как я рассчитала. Единственное спасение это мой племянник. Просто очень порой обидно почему это происходит со мной. Я стараюсь но все как будто зря. У меня 6 лет назад умерла Мама у нас с ней была очень крепкая связь она меня поддерживала и всегда мне давала надежду. Сейчас ее нет и мне приходится решать все проблемы самой. Я по сути не была готова остаться без нее. Но жизнь сложилась так и мне просто необходимо помощь хорошего специалиста. Я никогда не обращалась за помощью к профессионалам. Но это скорее уже крик о помощи. Возможно я смогу с вашей помощью разобраться в своей жизни и очень надеюсь что вы мне поможете. Я понимаю что люди живут и не лучшим образом. Где то войны и люди голодают. Но психология человека очень тонкий инструмент. Моя проблема в том что я все пропускаю через себя и очень от этого страдаю. Я очень наблюдательный человек и очень ранимый это и есть моя проблема. Иногда приходила мысль уйти из жизни.
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Прежде чем начать работать с психологом, Вам стоит обратиться к врачу-психиатру (можно в пнд по месту жительства) - это первый шаг, потому что - возможно, имеет место быть истинная депрессия (расставание было три года назад, шесть лет назад умерла мама) - всё это было тяжелейшим стрессором, который продолжает влиять на Вас. Сейчас алкоголь - как средство заглушить себя, отвлечь себя от чувств, от боли, от реальности, от разочарования, также, Вы говорите о том, что есть панические атаки. Дело в том, что если Вы на фоне такого состояния начнете работать с психологом, то состояние может и ухудшиться (так как разбираться в клубке зависимости тоже стресс) и у Вас и так нет ресурсов, чтобы держать себя, давать себе источник внутренней силы, а работа будет ещё больше истощать Вас, поэтому нужно помочь себе. Второй шаг - это на фоне лечения, которое назначит врач, начать работать с психологом - разобрать отношения с мамой, эту зависимость, разобраться в самой себе, с чувством безопасности, доверия, с чувством опоры под ногами, которую Вы утратили. Это тяжелая работа, поэтому нужны силы. Вы долго истощаете себя, поэтому пока направьте силы, чтобы восстановиться себя физически, поддержать себя и уже потом начать во всем разбираться!