Страх общения с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20, я симпатичная и не глупая, но неуверенная в себе и не общительная,отношений никогда не было т.к боюсь разговаривать с парнями, раньше я не хотела отношений, но сейчас понимаю что хочется парня с которым было бы что то общее хобби, совместные увлечения и планы на жизнь, но проблема о которой я пишу портит мне всю жизнь. Из за неприятных ситуаций в школе, когда мальчики издевались что я не могу нормально ответить на их подколы, и репетитора который смеялся какая я тупая в предмете, и парня который влюбился в меня в школе, а я даже не знала как ответить на его внимание, и вела себя при этом глупо агрессивно. Позже он стал подкалывать меня и высмеивать мне было очень стыдно что даже боялась сидеть на перемене. Еще был один парень, который повышал за счет меня самооценку всячески издевался, один раз даже ударил и никто ничего не сделал. Я понимаю, что не все такие были и те кому я нравилась, но ответить симпатией не могла, становилась деревянной. Когда мне скажут комплимент я теряюсь и чувствую себя глупо. Мне кажется что все парни и мужчины знакомые и незнакомые рассматривают меня сексуального партнера или если я с ними говорю значит интересуюсь ими в этом плане (боюсь что так подумают). Или ляпну такую глупость, от которой меня обычно в жар бросает и меня ударят по больному обзовут дурой и диалог закончен. Итог я боюсь устроится на работу из за мужского внимания(с прошлой работы как раз таки поэтому и ушла ,что понравилась одному, он часто стал ко мне подходить болтать, я говорила с ним но была вся на нервах эмоция,импульсе), боюсь познакомится с парнем даже по телефону говорить, да что там если даже с братом двоюродным говорила как на иголках вся, сразу и не знаю о чем поговорить хоть и читаю много, и боюсь этих неловких пауз в разговоре, с виду вроде веселая раскрепощенная, а внутри напугана и одна фраза " куда спрятаться".
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Морозова Рада Сергеевна.
Ольга, здравствуйте!
Я бы предложила Вам для начала составить письменно два списка: 1) что Вы хотите/ожидаете от своего будущего парня и 2) чего Вы опасаетесь в парнях и чего бы Вам от Вашего будущего парня не хотелось. Напишите как можно более подробно и честно. После этого сравните два списка - есть ли там какие-то взаимоисключающие моменты или другие наблюдения. И еще постарайтесь, пожалуйста, ответить себе на вопрос в чем именно состоит опасность рассматривать парня как сексуальный объект? Очень часто такой запрет формируется в строгой семье, где говорят, что «нормальным девочкам это не нужно» или с дистанцированным холодным отцом так, что в дальнейшем любая близость с мужчиной становится пугающей.
Вспомните есть ли в Вашем окружении парни, с которыми Вы чувствуете себя свободно? Чем они для Вас отличаются от остальных? Чувствуете ли Вы такое же оцепенение при общении в социальных сетях или может быть на сайте знакомств (Тиндер например) или это касается больше непосредственного общения? Все эти вопросы помогут Вам немного больше разобраться в ситуации.
Если Вы хотите проработать эти ситуации более глубоко, то я бы порекомендовала пройти путь со специалистом женского пола.
Всего Вам замечательного!) и прекрасных праздников =)