Меня изнасиловал сосед. Боюсь муж меня бросит.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моё имя-Алёна, я в панике и растерянности. Со мной приключилась беда. Меня изнасиловал сосед. Первого января мы с друзьми-соседями собирались большой компанией. Все люди семейные и я тоже. Есть муж и дочь, но первого января моего мужа вызвали на работки он уехал в командировку. И во время застолья я была одна. Через время я почувствовала себя слишком пьяной и мне было плохо. Пошла домой, как дошла-не помню. Такое состояние для меня чуждо, я выпиваю очень редко и легкие напитки. Пришла в себя дома на кровати от того, что на мне рвут нижнее белье, я не смогла даже сопротивляться его действиям. На утро я подумала, что мне это приснилось, но обнаружив порванные атрибуты белья-пришла в шок и ужас. Я боюсь! Как? Как такое могло случится?! Мы дружили семьями и никогда даже намеков не было! Я люблю своего мужа и верна ему! я боюсь, что он мог меня заразить чем-либо, я боюсь выходить из дома и что мне делать сейчас я не знаю. если написать заявление- муж узнает , а я боюсь, что он меня бросит. помогите мне, я с ума схожу. ни спать, ни есть не могу. А если он с ним что-то сделает и я буду виновата в этом, что сломаю жизнь своему мужу из-за этого человека. Я боюсь, что если кто-то узнает об этом-меня обвинят и будут говорить обо мне, что я плохая. Мне стыдно и очень страшно. А если я расскажу и мой муж не поверит мне, и скажет, что я специально так говорю, чтобы выкрутиться, а если моя подруга жена соседа узнает об этом и устроит мне скандал, но я не виновата! Я виновата только в том, что была пьяна настолько, что даже забыла закрыть двери. Прошу, помогите!
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Алена, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Я понимаю Ваше состояние, Ваши страхи. Вам сейчас действительно тяжело.
Алена, я очень сочувствую Вам. Такое действительно очень тяжело пережить.
Я бы посоветовала Вам обратиться на сайты для жертв насилия или есть такие форумы, есть такие центры. Они специализируются на помощи при подобных ситуациях. Очень важно не замыкаться в себе, очень важно не впадать в роль жертвы!!! Будет полезно пообщаться с женщинами, которые пережили подобное и справились! очень важно общаться с теми, кто справился.
Только очень Вас прошу не скатываться к злости и потере веры вообще в людей, дружбу.
Так как Вы сейчас думаете, что делать, то напишите на нескольких бумажках варианты принятия решений (как можно больше), в том числе и решение ничего не делать.
Далее на каждом листке бумаге по каждому решению сделайте следующее: напишите - 1 , что я получу в этом случае, что я потеряю (т.е. все плюсы и все минусы, если Вы это осуществите). Затем напишите, что Вы получите и, что потеряете, если не сделаете этого (т.е. все плюсы и все минусы, если вы не станете осуществлять задуманное). и так по каждому решению.
Можно сделать еще:
напишите
1 какими словами (эпитетами, прилагательными) можно описать свое состояние в настоящий момент
2 к чему меня вынуждает эта ситуация (прописать все с частицей не… вынуждает не ходить гулять, не улыбаться, не чувствовать себя комфортно…)
3 если я позволю осуществиться своему желанию. Тому что я так хочу то, что будет? Что я получу?
4 если я позволю себе осуществить желаемое то, что плохого (страшного) случится.
Дорогая Алена, по поводу Ваших страхов. Очень важно победить свои страхи. Пропишите свои страхи. И под каждым страхом напишите рассказ, сочините рассказ про то, как Вы справляетесь в этой ситуации. Напишите, как Вы побеждаете. Вам важно понимать, что всегда есть выход. Если не знаете как поступать, то представьте, что на Вашем месте очень сильная и мудрая женщина. как она бы поступила.
Если Вы боитесь, что чем то заразились, то сходите к врачу, сдайте анализы, проверьтесь. Важно вам самой убедиться, что все в порядке.
Конечно же Вашей вины нет и ни одна женщина не может быть виновата в насилии. Не вешайте на себя вину. Но так же важно сделать выводы на будущее.
Для Вас очень важно не замыкаться в себе!!!!! Несмотря ни на что идите на улицу!!!! идите гулять с ребенком.
прекратите ругать себя, раз и навсегда. Простите себя.
Я понимаю, что возможно это сейчас для Вас пустые слова. Но, поверьте, что под ними очень много смысла. Если Вы решите обратиться к психологу, то вы вместе с ним постепенно пройдете через все это.
Но Вы можете и сами. Примите то, что случилось, простите себя.
По насильнику принимать решение Вам.
Но. важно свои чувства выпустить. напишите ему письмо, напишите там все свои эмоции, все что вы чувствуете, выплесните свою боль на бумагу. затем можете сжечь это письмо. можете пойти в лес и прокричаться там. важно выпустить эмоции. можете написать письма своему мужу, жене соседа. Это делать особенно важно, если у вас внутри нескончаемый безмолвный диалог с ними.
То, что Вы написали сюда - это первый шаг.
Вы молодец! Вы сильная!!!
Я желаю Вам счастья несмотря ни на что!