Пугаюсь всего, паранойя, чувство, что за мной следят.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне разобраться, что происходит. В последнее время начала пугаться абсолютно всего, любой неожиданности. Пугаюсь неожиданного появления возле меня человека, хотя, я могла его услышать. При испуге ощущаю неприятную боль в области сердца и частое сердцебиение. Из-за чего люди могут так пугаться всего?Помимо пугливости, меня всё чаще преследует паранойя, чувствую, что за мной следят, чувствую взгляд на спине, на затылке, но ничего нет. Стала задумываться по поводу информационной безопасности, поставила пароли, где только можно. Так же преследует мысль, что на меня смотрят через веб камеру, в следствии чего, я её заклеила. И зеркала тоже не внушают доверия,а вдруг это зеркало Гезела? Беспокоит тремор тела. Я стала дерганная, проявляются непроизвольные микродвижения головы и шеи.
И сны, мне часто снятся сны, достаточно долгие, иногда во время сна я просыпаюсь, потом спустя минуты 2 я засыпаю вновь и сон продолжается ровно на том же месте, где и закончился; это нормально? Сегодня приснилось, что в наш дом вломились грабители, они начали угрожать и в целом вести себя по-хамски. В следствии выяснилось, что моя мама в их кругу. То есть, она все рассказала, а возможно и подстроила. Во сне я пытаюсь найти выход из ситуации, пытаюсь позвонить в милицию, пытаюсь сбежать, дать отпор - всё тщетно. Во сне, да и после сна, не даёт покоя факт, что это сделала моя мама.. зачем? Проснулась с ужасными чувствами боли, ненависти, недоверия, страха, отчаяния, обиды. Сон казался настолько реальным, что когда я проснулась я схватила первое попавшееся под руку, чтобы защищаться. После такого рода снов, я имею ввиду красочность, реалистичность и продолжительность, просыпаюсь с кровью в носу. В последний раз кровотечение не только из носа, но и в глазах, в области склеры лопнули сосуды обоих глаз.
Краткая информация о себе: женский пол, 21 год, Бармен, бросила университет, училась на психолога, отношения с родителями в последнее время не самые лучшие, часто возникают недопонимания. Я считаю, что меня недостаточно тщательно слушают, пропускают половину информации мимо ушей, а потом начинают задавать вопросы, ответ на который они прослушали. При этом я кормилец в семье. Основная часть дохода и накоплений это моя зарплата и мои чаевые. Пол года назад рассталась с любимым человеком, расставание было тяжёлое. До сих пор не могу его забыть, время от времени вспоминаю, но не позволяю себе звонить и писать. После этих отношений были другие отношения, даже несколько, но это всё не серьезно. В этих отношениях не позволяю открываться человеку, хотя все они просили об этом; а я просто ставила точку.31 декабря умер кот, это тот кот, которого мне подарил бывший любимый человек. Я не могу себя простить. Считаю себя виновной в его смерти.
Автор вопроса: Дюшес Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Дюшес. Как давно вас беспокоит подобное состояние и с что стало отправной точкой? Описанное вами состояние скорее всего является результатом постоянного стресса, а также эмоциональной неустойчивости. Я так понимаю, чрезмерный родительский контроль тут также присутствует. Возможно, у вас очень авторитарные родители или один из родителей. Или просто ощущаете постоянное давление с их стороны. А тут ещё и с парнем расстались. Потеряли точку опоры, и не выраженные негативные эмоции загнали вглубь себя. Вам необходимо научиться управлять своими эмоциями, и не копить в себе негатив, обиду, агрессию, тревогу. Уже ведь даже до того дошло, что, как вы пишите - просыпаетесь с кровью в носу. Вы находитесь в постоянном ожидании и предчувствии чего-то плохого. Кто или что мешает вам наладить эмоциональную гармонию внутри себя? Кто или что является источником вашего затяжного стресса? Какую вину вы ощущаете и в чем она заключается?
Вам нужно найти выход накопившемуся внутреннему напряжению. Это может быть спорт, танцы или ещё что-то, что вам нравится и заряжает позитивом. И научиться расслабляться эмоционально. А также наладить режим сна и бодрствования (ночной сон не менее 8 часов), ежедневное пребывание на свежем воздухе, общение с людьми, которые вам эмоционально приятны.
Попробуйте разобраться в самой себе. Чего вам вообще хочется и как этого добиться. Задайтесь целью, а эту цель разбейте на мелкие задачи и приступайте к их решению.
Если с родителями не получается никак наладить отношения, подумайте, что вы можете сделать для того, чтобы избежать негатива, который несут эти отношения. Может быть вам стоит жить отдельно от родителей или, если это невозможно, то изменить свое отношение и принять их такими какие они есть.
Отпустите свою вину за все и вся. Вы ни в чем не виноваты. Ушёл парень- так значит откроются новые перспективы в отношениях.
Любите себя, примите себя такой какая вы есть, балуйте себя. Помните, что вы - уникальность. Не злитесь на родителей, на себя. Научитесь расслабляться. И устремите свои мысли на свершение задуманных планов, которые вам принесли бы удовлетворение.
Я уверена, что вы справитесь, и все у вас получится!
А если возникнут какие-то вопросы, всегда буду рада вам помочь.
Успехов вам во всем!