Боюсь всего, что связано с медициной.

Вопрос психологу:
Страдаю фобией с самого раннего детства , с каждым годом тревожность сильно растет. Периодически идёт на спад но когда я сталкиваюсь с проблемами со здоровьем все начинается заново. Я постоянно об этом думаю мне очень хочется изменить свое мышление и наконец-то почувствовать себя свободной , я воспринимаю свой организм как бомбу замедленного действия, мне кажется что я похожа на яблоко которое с виду ничего а внутри одна гниль. Я очень давно не была у врачей и мне кажется что внутри все сгнило, и каждый раз когда я хочу записаться на приём у меня начинаются сильнейшие панические атаки даже от мысли что мне нужно просто позвонить и записаться на приём ,я не знаю как успокоиться как дойти до врача. Несколько раз со мной случались приступы прямо в кабинете врача и меня откачивали нашатырем. Последний раз у стоматолога у меня был такой сильный тремор ,потливость ,мне казалось что я задыхаюсь и умираю. Есть врачи которые тактичны а есть откровенные хамы , я очень боюсь нарваться на такого и совсем поехать головой у него на приеме. Я понимаю что затягивать нельзя и надо лечиться но из за долгого оттягивания визита ситуация очень усугубилась и чем дольше тяну тем сильнее растет страх, я постоянно прислушиваясь к телу и уже перестала понимать где телесный дискомфорт а где надуманно . Это невероятно мешает мне жить ,вся жизнь рушится из-за этого,я не понимаю почему мой мозг работает именно так, я очень хочу как нормальные люди спокойно ходить к врачам не испытывая эти мучительные симптомы ,жить полноценной жизнью, почувствовать себя в безопасности.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Ирина, здравствуйте. Спасибо, что написали.
В конце письма вы пишите: «я очень хочу как нормальные люди спокойно ходить к врачам не испытывая эти мучительные симптомы».
На самом деле очень много людей испытывают не очень приятные переживания, тревогу от посещений медицинских учреждений. И так же много есть людей, которые оттягивают до последнего момента своё посещение к врачу.
И вы видимо относитесь к этой категории людей. Люди, похожие на вас сейчас могли бы ещё чего нибудь тут добавить от себя. И они так же, как и вы мечтают жить полноценной жизнью и не мучиться так сильно из за этих особенностей.
Разница в том, что кто то решает свои трудности, а кто то тянет и ноет про них всю свою жизнь.
Вы пишите: «мне кажется что я похожа на яблоко которое с виду ничего а внутри одна гниль.»
Это особенность мышления, направленного слишком в себя. Возможно, что вы и правы, что внутри нас по другому, неприглядно. Это наша неизбежность иметь такое содержимое внутри себя.
Можно конечно пойти от обратного, например: больше обращать внимания на внешнее в себе. Как выглядите, причёска, одеты….
Но возможно, что ваш организм подсказывает вам, что пора и вправду почиститься. И организм, и мышление, и отношение к жизни.
Ирина, с этой особенностью мышления можно успешно работать. Это привычка так смотреть на себя, мир вокруг себя, себя в этом мире. Привычка, которая сформировалась в вас когда то ранее.
Вы ведь уже не маленькая, когда впервые это испытали. Сейчас вы взрослая женщина, которая ищет решение своих затруднений. ВЫ не сдаётесь.
Но поскольку вы сейчас пишите об этом, значит есть желание что то изменить в своём представлении о себе. Есть потребность получить новые знания, которые помогут лучше адаптироваться к жизни. Жизни полноценной.
Ирина, если для вас важно решить свою ситуацию с опытным специалистом в спокойной, доверительной, бережной обстановке, напишите мне в скайп ola.s.nsk
На индивидуальной консультации сможем вместе поискать возможные пути-выходы для полноценной жизни. Способы уменьшения вашей тревоги и укрепления чувства безопасности.
С уважением, семейный психолог, Ольга Сугатова.