Контролирую дыхание, страшно заснуть и не проснуться.

Вопрос психологу:
Началось все в 2015 году был мал и глуп, отдыхали в компании друзей. Как это всегда и бывает один нашёлся гений который купил какой то травы и предложил её всем. Так как это было мне чуждо и незнакомо, я решил попробовать. После принятия наступил момент веселья, но длился он не долго так как этот же друг решил задать нам "гениальный" вопрос : как дышится ребят. Вот тут все и началось. Я ходил примерно 2-3 часа и контролировал его боясь забыть как это делается. Это все благополучно забыл на 4 года и вот совершенно случайно это вспомнил. И вот уже как 3,5 месяца продолжается контролирование моего дыхания, страшно заснуть и не проснуться, потому что во сне забыл дышать. Подскажите пожалуйста что с этим делать и как быть? Из друзей и родственников об этом ни кто не знает, знает только моя девушка, стоит ли ещё кому это рассказывать? Смогут ли они мне как то помочь? Врачи говорят что это нарушение вегетативно нервной системы, прописывают глицин да магнелис, пью их второй месяц а толку нуль. Из за этой проблемы совершенно не высыпаюсь, начались проблемы и на учёбе и на работе. Поговорим о работе? Конечно! На работе с этой проблемой сталкиваюсь меньше, работаю вахтовым методом, работа тяжёлая и не особо хорошо оплачиваемая. Сталкиваюсь меньше потому что сил не остаётся думать о дыхании, просто пришёл, упал на кровать и уснул. Вахтовый метод работы это 30 дней на работе и 20 дома, вот именно эти 20 дней и превращаются в сущий ад. Пытался подрабатывать что бы уставать, но это не помогает. Аллергий никаких нету, алкоголь и сигареты не употребляю вообще. Была даже мысль начать пить что бы засыпать лучше но идея так себе. Вот теперь надеюсь на вашу помощь. Поможете?
Автор вопроса: Женя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Женя. Вы пишете, что страх “забыть, как дышать” вас беспокоил только на момент, когда вы покурили с друзьями травку и 4 года вас это не беспокоило. Теперь же по какой-то причине вы это вспомнили и стали испытывать страх по этому поводу. Вспомните, может возвращению этого страха способствовала какая-то ситуация? Предполагаю, что сейчас в вашей жизни присутствует какая-то скрытая тревога, из-за которой у вас и обострился данный страх. Очень похоже на невроз. Что сейчас в вашей жизни происходит? Много стресса? Есть сильные переживания по поводу чего-либо? У меня сложилось впечатление, что у вас сильные переживания внутри, которые вас беспокоят, но о которых вы даже себе не признаётесь, а внешне это проявляется как такой вот страх. Важно их определить и поработать над ними, скорее всего ваш страх уйдет.
Однозначно неспециалистам особо надобности нет об этом рассказывать. Но если вы чувствуете, что хотите поделиться своими переживаниями, что вам от этого будет легче, то можете это сделать.
Попробуйте проанализировать этот страх. О чем он? Какие мысли возникают? Постарайтесь выписать свои мысли и критически на них посмотреть. Например,
Мысль: я сейчас забуду, как дышать и задохнусь.
Оспаривание: можно ли вообще забыть, как дышать? Я не курю, не пью, почему мне в таком случае грозит эта опасность? Есть ли люди, которые забыли, как дышать? Какова вероятность, что это произойдет со мной и т.д.
Удачи Вам!