Я боюсь измерять артериальные давление.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алмаз. Мне 21 лет. Проблема в моем состоянии, я боюсь измерять артериальные давление. У меня на работе присутствует врач и он меряет давление. Как мне говорят идти мерить давление, начинается волнение, с которым мне нереально справиться. Я понимаю, что мне надо отогнать эти чертовы мысли, но не получается. В спокойной домашней обстановке, когда меряет девушка или допустим мать или отец, то оно всегда стабильно хорошее: 120/70, 110/65. Как только доктор уходит с работы, то у меня сразу становится на душе легко, я перестаю волноваться. Такое чувство, как будто я себя обрекаю до того момента, когда мне будут мерить давление. Также мне по профессии будущей надо иметь хорошее давление. И вообще, у меня много где так. Я даже начинаю волноваться, допустим, когда мне нужно поговорить с человеком, врачом. А насчёт давления, меня это беспокоит с детства, как-то на медобследовании мне начали ради интереса мерить давление и оно оказалось высоким. Мне врач внушил, что это не очень хорошо, и я сейчас имею какой-то внутренний страх, похоже на это. Прошу помощи у квалифицированного человека, потому что хочу очень воплотить свою мечту в реальность. Идти к психологу или психотерапевту не вариант. Этот недуг мне мешает жить не только, когда я в больнице, а даже просто в повседневной жизни. Из-за всяких пустяков я переживаю, трачу на это свои нервы, сознательно то я понимаю, что не надо волноваться, но все равно это не помогает мне избавиться от переживаний. Ещё раз попрошу откликнуться на мою проблему. За ответ буду очень благодарен. Спасибо.
Автор вопроса: Алмаз Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Алмаз!
Не поняла, почему для вас "идти к психологу или психотерапевту - не вариант"? Именно это вам и нужно сделать. Помочь дистанционно нереально. Ведь на этом сайте психологи только консультируют, задают, так сказать, вектор решения проблемы. Очная работа просто необходима!
А что же вы ждете от консультанта? Какой помощи? Ваша проблема сама по себе не рассосется!
Вы - неврастеник, Алмаз. Психика тонкая, вегетативная нервная система при любой ситуации дает сбой - давление и другие неприятные вещи (может быть тремор, ощущение сердцебиения, нехватки воздуха). Нужно научиться справляться с этими состояниями, а также поработать над "боязнью белого халата" (реакция на врача). Помимо посещения психолога и работы с ним, посоветую дыхательные техники (их много в интернете, поищите). Также неплохой эффект дают легкие успокоительные средства типа сиропа Ново-Пассит, валериана в таблетках, валосердин. Пропейте курсом. И не забывайте, что сейчас начинается переход от зимы к весне - тяжелое время для таких тонких и ранимых людей, как вы. И еще: примите себя таким, какой вы есть. Родились - значит имеете право на жизнь и счастье!
Удачи вам и скорейшего разрешения проблемы, Алмаз!
С уважением, Елена.