После развода и переезда меня одолевают панические атаки, страхи. Нет сил.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста. Практически каждый день ощущаю кучу разных симптомов. Страх смерти очень часто. То голова кружится, то сердце болит, то немеет нос, то лицо. Проверялась у невролога, кардиолога. Все нормально. Это мешает жить. Иногда ощущение ваты в голове. Постоянно к себе прислушиваюсь. Врачи ставят диагнозы всд, нейроцикулярная дистония. Говорит невролог, что симптомы мне кажутся. Как же кажутся, если у меня то кружится голова, часто завышен сердечный пульс. При этом нехватка воздуха, приближающийся страх. Две недели назад делала уздг сосудов головы и шеи. Врач сказала все хорошо, но от рождения у меня левая сонная артерия не ровная, а изогнутая. Из за этого недостаточно поступает кровь к мозгу. Несколько лет назад, я жила в г. Сочи в браке. Там я чувствовала себя хорошо. Не было страхов, панических атак. Но потом из за развода, пришлось переехать в область. Здесь в этом городе, меня одолевают панические атаки, страхи. Нет сил. Хочется просто жить и радоваться жизни. А не прислушиваться к своим симптомам.Сейчас я замужем, у меня хороший муж. Нет ссор практически. Из за чего у меня случилось это обострение всд, я не знаю. Любой конфликт, и у меня немеют руки, лицо одновременно. Повышается сердечный пульс, трясутся руки. И кажется, что вот вот упаду в обморок. Страх при этом, что будет инсульт. Я практически каждый день в гугл ищу описание симптомов, которые чувствую у себя. Пила настойку Кватера, не помогла. Иногда пью пустырник настойку. Становится легче.
Автор вопроса: Белла Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Белла, здравствуйте!
Сочувствую Вашему состоянию.
Я понимаю, что страхи могут очень хорошо портить жизнь, они парализуют, мешают двигаться вперед, быть счастливой.
НО! наши страхи очень часто бывают иррациональными, очень часто они реальны толь в Вашей голове (что и подтверждают врачи).
Очень хорошо, что Вы сходили к врачам и проверили свое здоровье, очень хорошо, что врачи подтвердили, что серьезных нарушений нет. НО! Вам все таки поставили диагнозы и наверняка прописали какое то лечение. Надеюсь, что Вы следуете ему.
Симптомы Вам конечно же не кажутся, Вы действительно чувствуете то, что чувствуете. НО! очень важно понять, что Вы сами приводите в действие все эти симптомы своими мыслями, своими страхами.
Вы пишите, что хочется просто жить и радоваться, а не прислушиваться к своим симптомам. Так в этом то и дело. Прекратите так пристально прислушиваться к себе, искать у себя симптомы. Когда что-то ищешь, то всегда найдешь. Любой самый здоровый человек в медицинской энциклопедии найдет у себя массу жутких заболеваний, если будет искать. вопрос зачем.
Прекратите, запретите себе лазить в гугл и искать описание симптомов!!!
Я бы все таки настойчиво посоветовала Вам обратиться к психологу, либо психотерапевту.
Белла, раз Вы такая любознательная и любите читать, то я посоветую Вам найти книги доктора Андрея Курпатова. Это Санкт-Петербургский психотерапевт, который написал несколько очень познавательных книг, написанных на очень понятном и доступном языке для помощи Вам.
Белла, почитайте его книги. У него есть книга и про ВСД. Вам будет полезно. Выполняйте упражнения, которые там приводятся.
Белла, важно понять почему Вас так накрывают эмоции. Может Вы подавляете что-то в себе, что-то не разрешаете себе. Это можете знать только Вы.
Важно понять, что и когда провоцирует Ваши панические атаки. Вам может помочь ведение дневника. Пишите туда, описывайте все, что происходит с Вами: внешние обстоятельства, люди и т.д. а главное Ваши реакции, мысли и чувства на все это. Через какое то время (возможно месяц) проанализируйте то, что описывали. Возможно Вы найдете какие то закономерности, общие обстоятельства и т.д. С этим будет проще работать.
Белла, Вы сами пишите, что раньше все было хорошо, когда Вы жили в Сочи и были замужем. Все началось после развода и переезда. Что так сильно изменилось после развода и переезда в вашей жизни? Может есть что-то о чем Вы жалеете, что не принимаете...
А еще ... возможно, что Вы очень тяжело пережили развод и теперь очень сильно боитесь повтора. И именно поэтому любой намек на ссору у Вас вызывает панику. Вы очень боитесь завтрашнего дня, потому что не знаете. что будет завтра. Вас сильно беспокоит неизвестность. Важно научиться жить с этим и управлять.
Я очень много ответов написала на тему страхов и преодоления их, можете почитать.
Так же можете почитать мои статьи (в том числе и про кризис среднего возраста и др.)- там много упражнения, которые могут помочь Вам. Выбор за Вами.
Я желаю Вам здоровья и счастья!