Навязчивые мысли, страх, тревога, бессонница и переживания.

Вопрос психологу:
Мне необходимо разобраться что происходит со мной.
С 9го класса примерно, меня преследуют навязчивые мысли, приводит это к страху, тревоге, бессоннице и переживанию. Мысли таких действий, поступков, которых не когда не было, будто мозг сам выдумывает эту информацию. Сейчас это усугубилось так как я далеко от родни и я одна, я не могу самостоятельно справиться с этими мыслями, они меня пожирают изнутри, сейчас мне просто тошно от жизни, хотя я не хочу умирать нет!! Я хочу наоборот жить, у меня нет таких мыслей как повеситься или ещё что с собой сделать, наоборот я хочу чтобы всё прошло и я жила нормально как жила до этих всех приступов, у меня они в год 1 раз, либо может и вовсе не быть, вся Надежда на вас...
я очень устала...
Так же сейчас у меня приступ или как его назвать в общем мысли об измене, нет я не хочу изменять мужу или то что мой муж изменит или изменил, нет, просто мысль будто так было, но такого не было, я в ясной памяти и помню такого не было и быть не могло, но мне страшно, я не могу объяснить почему такие мысли, не знаю( поэтому помогите мне разобраться в себе, почему и от куда такие мысли, да и вообще что со мной происходит...
Ах да ещё когда мне страшно меня очень сильно трясёт очень, будто температура, хотя она не когда не понималась при таких случаях, я надеюсь вы мне поможете, так как страшно жить так.. когда не знаешь что с тобой
И почему то приступы страха наступают ночью, либо перед сном либо когда я просто с работы прихожу, так же хотела спросить это может быть то что я одинока сейчас?! Просто муж уехал в командировку и я постоянно одна..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Сразу скажу - это лечится. Не просто и не быстро, но современная наука располагает такими методиками. Это хорошая новость.
По вашему письму с большой долей вероятности могу предположить у вас обсессивное расстройство. Которое довольно часто вытекает в обсессивно-компульсивное расстройство, сочетается с депрессивными состояниями, тревожно-фобическими расстройствами, и некоторыми другими, о которых вам пока лучше не читать.
Помимо психотерапии, которую может проводить либо клинический психолог, либо психотерапевт, вам однозначно показана консультация психиатра. Не нужно их боятся, психиатры наши друзья и соратники в борьбе за психическое здоровье. Подобрав грамотную фарм поддержку, вы довольно быстро почувствуете серьезное облегчение. И не надо боятся препаратов, ни овощем, ни психом, ни наркоманом вы с них не станете.
Не плохо бы конечно еще пройти консультацию невролога. Психиатр как раз и может дать направление.
Параллельно с этим ищите психолога или психотерапевта(можно он-лайн) и будьте готовы к длительной работе. Успех обязательно придет, верьте в себя.
Чтобы облегчить работу специалистам, которые будут вести вас. Соблюдайте режим дня, крайне важен полноценный сон, легкий, но ежедневный спорт, йога. Алкоголь и стимуляторы пока лучше убрать, даже если очень хочется. Почти всем немного можно, вам пока нельзя. Потом у психиатра спросите. Ударьтесь в ЗОЖ. Обязательно ухаживайте за собой, даже на карантине делайте легкий макияж и укладывайте волосы утром.
Больше времени проводите, заботясь о близких. Загрузите себя по полной. Важно принять то, что вам сейчас нужна помощь. Но, многим она нужна еще больше. Не позволяйте расстройству захватить себя. В телефон, кстати, перед сном не втыкайте. Все сильные зрительные стимулы должны быть отключены за два часа до сна. Или рукодельничайте или книгу читайте. Но не кино и не телефон.
По поводу приступов ночью. Это ожидаемо и нормально в вашем случае. Когда снижается сенсорная стимуляция, вы автоматически больше "прислушиваетесь" к себе. Обнаружив обсессии, вас становится страшно, организм выдает физиологическую реакцию на страх, в следующий раз вы ее бессознательно ждете. И так по кругу.
Удачи вам, Настя. Вы юна, у вас есть семья. Все обязательно получится! Будет желание работать - пишите.