Муж на карантине в инфекционке из-за коронавируса. Как справиться с паникой и агрессией?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Муж 3 недели лежал в инфекционном отделении не с коронавирусом. А вчера он признался что уже как два дня корпус на карантине, никого не выпускают. Я и так три недели дома с грудным ребёнком практически одна , мама моя помогает но она работает. Муж сделал все возможное чтобы выйти, изолироваться в отдельный дом, но не получилось, хотя возможность есть и тест у него отрицательный. Я ужасно переживаю. У меня истерики неконтролируемые, ребёнок чувствует тоже плачет все как ком нарастает. Я злая. Очень злая на врачей и больницу. Я хочу позвонить всем глав врачу, заведующему отделением всем. Хочу просто проораться на них. Хочу спросить что мне теперь делать. Как мне справляться ещё 2 недели и ждать каждый тест мужа который заперт по факту в инфицированном месте. И эти переживая, злость и невозможность хоть что то сделать меня просто разрывают. Я не могу ничем заниматься, не могу играть с ребёнком, готовить , есть. Мысли как пластинка по кругу. Подруга меня не понимает. Говорит я просто перенервничала. Просто! Её единственная проблема это выбор сериала и нытьё что ей скучно. И все вокруг только и ноют какие они бедные и несчастные что дома надо посидеть. Все советуют не нервничать и не переживать, как будто это возможно в такой ситуации. Это какие глупые советы бесят ещё больше. Так как на самом деле они тоже понимают что все плохо, и ничем помочь не могут.
Подскажите, что мне делать, как успокоиться? Как справиться с паникой и агрессией? Спасибо большое заранее. С уважением, Екатерина.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Для начала разрешите мне высказать Вам свои поздравления что у вашего супруга тест отрицательный - значит ему на данный момент не угрожает быть подключенным к аппарату искусственной вентиляции легких и он может дышать самостоятельно. Так же разрешите вас похвалить и порадоваться за вашу семью, что вы, ваш малыш, ваша мама - все находитесь в добром здравии. Ваша мама является вашим помощником и зарабатывает, и не ждёт когда ей принесут "хлеба и зрелищ". Так же вероятно ваша семья не испытывает голода. Это радует, благодарю за хорошие новости в наше непростое время.
На сколько нам предоставляют информацию наши медики и средства массовой информации - инкубационный период у коронавируса может составлять до месяца, если ваш супруг находится в больнице, в которой введен режим карантина - ему необходимо выполнять все рекомендации врачей, так как он может являться переносчиком инфекции. В ранних сводка об этом вирусе говорилось, что в группе риска только пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями легких - но на данный момент статистика показывает, что под влияние этого вируса может попасть человек абсолютно любого возраста. Теперь представьте ситуацию - ваш муж не соблюдая наказы медиков принес, сам того неведая, инфекцию в дом , обрадуют ли вас последствия этого события? Могу вас заверить у медиков совершенно нет никакого заговора чтобы держать вашего супруга в изоляции - и если не отпускают значит есть на это причина - значит есть распоряжение свыше. Вы можете позвонить в больницу, прокричаться на медиков, на главврача и т.д. только ситуацию, извините, это не изменит.
Я не знаю из какого вы региона нашей необъятной Родины - в каждом регионе свой карантин, в некоторых регионах в инфекционных больницах карантин соблюдают до 2 месяцев.
Вы пишите - я злая - ваш негатив только из-за медиков? Вы высыпаетесь? Ваш ребенок - сыночек или доченька?
Ваши "....переживания, злость и невозможность хоть что то сделать..." просто преобразуйте в ваши же слова, но без НЕ вот так : " могу заниматься делами по дому, могу играть с ребёнком, готовить , есть и так далее" вы не заметите как пролетит время. В интернете есть много замечательных идей - как провести время ожидая папу - например сделайте фотосессию (можно на телефон), где ваш малыш является участником какой-либо истории(как пример). У вас есть ВЫ, Ваш замечательный здоровый малыш, Ваш замечательный любящий супруг, Ваш друг и соратник - Ваша мама!!! Что касается вашей подруги и остальных любителей повыбирать себе сериал и решать за вас как вам жить - посмотрите внимательнее на ваше окружение и возможно необходимо что-то поменять.
Верю в Вас! У Вас все получится! Будьте здоровы!