Компульсии, экскориации, трихотилломания. Диагностика состояния.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне было поставлен диагноз ОКР. С моим психотерапевтом мы придумали упражнение с Тревожным дневником, в который я записывала все свои эмоциональные переживания. К сожалению, из-за вынужденной изоляции, я не успела обсудить с ним результаты упражнения. Поэтому очень нужна консультация специалиста, с кем я могла бы обсудить результаты упражнения. Беспокоит результаты упражнения, а поскольку курс лекарств допит, и обсудить не с кем свои мысли-очень нужна помощь. Компульсии выражаются в невротических экскориациях. Появились проблемы со сном. Ночью почти не сплю из-за мыслей. Учится из-за этого же тоже не получается. Состояние в целом резко ухудшавшееся. Очень нужна помощь. Даже не знаю, что ещё написать. Как правило при приступе страдают руки, ноги, грудь и лицо. Недавно приступ привёл к тому, что пришлось делать себе бинтовую перевязку с кровоостанавливающей губкой и обеззараживающей мазью. Ко всему прочему стали страдать и пальцы. Ногти я не трогаю, а вот сами пальцы съедены до мяса. И теперь тоже в перевязках. Ко всему прочему обострилась ещё проблема с трихотилломанией. Я почти лишилась бровей, когда сестра сумела остановить меня и спрятала мой пинцет. Теперь я после такого стараюсь не смотреть в зеркало. К тому же хотелось обсудить правильно ли мне поставили диагноз. Потому что это ОКР это было предварительная постановка диагноза, но это только предварительное предположение. То есть сказали так:ОКР точно имеется, но есть предположение, что помимо этого диагноза-есть ещё один, который точно поставить не смогли из-за отсутствия более глубокого анализа. На счёт этого тоже хотелось бы проконсультироваться и понять, что это значит.
Автор вопроса: Sonya Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Волосникова Полина Александровна.
Здравствуйте, Соня! Ваша ситуация непроста, слышу в ней много тревоги, но давайте попробуем поискать "точки опоры". Вы пишете, что стали вести Тревожный дневник. Попробуйте перечитать его, отмечая: в каких ситуациях Вы обычно испытываете тревогу, когда она умеренна, а в каких случаях становится невыносимой. Подумайте, на что Вы можете опереться в каждом конкретном случае (на знания о чем-то; на поддержку и помощь близких; на собственный опыт и т.п.). Далее постарайтесь замечать, как зарождается ваше тревожное чувство, когда оно только подступает, узнавайте её (условно, это выглядит примерно так: "Я чувствую, что у меня начинается тревога-холодеют руки, учащается сердцебиение... (здесь важно назвать те признаки, которые вы отмечаете у себя, по которым можно опознать ВАШУ тревогу). Похоже, что я тревожусь о... (нужно постараться определить, что запустило тревогу в конкретный момент)". А далее используйте опору, подходящую в этом случае.
Также было бы полезно поискать экологичные способы справляться с напряжением, в ситуациях, когда оно все же достигло сложно переносимого уровня. Эти способы будут призваны заменить те диструктивные, которые существуют сейчас. Это творческий поиск, связанный с самоисследованием. Кому-то подходит творчество, кому-то простые тактильные техники (мять глину, рвать бумагу и т.п.), кому-то что-то ещё.
И, конечно, очень важно при первой же возможности обратиться к ведущему Вас врачу, чтобы решить вопросы с диагнозом, медикаментозной поддержкой и тактикой дальнейшего лечения.