Боюсь не добиться успеха.

Вопрос психологу:
Я боюсь стареть. Мне кажется, что я постоянно теряю своё время. У меня хорошая внешность, но после болезни осунулось сильно лицо. Я занималась спортом много лет, но по определённым причинам, пришлось прекратить тренировки на год. Теперь я чувствую себя не в форме и вообще не такой, какой я была раньше. Поэтому постоянно жалею о прошлом, думаю, что если бы я знала, как будет, могла бы многого избежать. Мне страшно, что скоро будет 23, а я ничего не добилась в жизни. При этом не могу определиться, за что же взяться, чтобы опять же не жалеть. Мне кажется, что в 30 лет я уже начну увядать. Меня это пугает, но я не могу взять себя в руки, чтобы побыстрее осуществить мои желания. Как использовать эти годы правильно, чтобы потом не жалеть? Я не могу смириться с мыслью, что мне нужно будет пройти стандартный путь любого человека: искать мало оплачиваемую работу для того, чтобы набраться опыта. К этому моменту мне уже будет 25, а потом потратить остальные годы за какой-то нудной работой в офисе. Я смотрю мотивационные фильмы о людях, которые резко меняли свою жизнь. Но мне кажется, что на самом деле, таких людей единицы из миллионов. Поэтому и фильмов о них так мало. Я не могу надеяться на счастливую случайность. Если я не поменяю мою жизнь в лучшую сторону, я не смогу спокойно жить. Но не знаю, как я могу добиться в чем-то успеха, если не обладаю особыми талантами, если даже моё трудолюбие не приносит больших результатов. Я знаю многих людей, которым все даётся легче, чем мне. Там, где я прикладываю много усилий, они с лёгкостью справляются. Поэтому мне кажется, что я какой-то неудачник, который не может ничего изменить в своей жизни. Скажите, пожалуйста, есть ли способ поменять свою жизнь или это утопия, если ты среднестатистический человек?
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Елена!
Сразу отвечу на Ваш самый последний вопрос: конечно, есть способы поменять свою жизнь! И их много. Но начинать надо с мышления.
Для начала важно прояснить вопрос про "успех". Что такое успех конкретно для Вас? Наличие чего в Вашей жизни, будет считаться успехом? (муж-миллионер? Учёная степень? Четверо детей? Карьера фотомодели? Возможность заниматься благотворительностью? и т.д.) Потому что, это размытое понятие. И у каждого из нас свои приоритеты в жизни.
Из Вашего письма я поняла, что Вы хотите каких-то гарантий от жизни. Какая-то такая деятельность, которая бы гарантировала бы Вам хорошую жизнь.
Мы, наверно, все так хотим. И ищем секретные таблетки и ждём волшебные пинки. Но взрослый человек, тем и отличается от ребёнка, что берёт и действует. Пробует. Ошибается. И дальше действует, пока не получает нужный результат.
Да Вы и сами убедились, что жизнь - штука непредсказуемая . И как она к Вам повернётся в будущем, никто никаких гарантий дать не может. Разве Вы знали, что заболеете? Да так сильно, что и спорт прийдётся отложить.
Я прекрасно понимаю Ваши чувства! Я верю что Вам страшно. Но у каждого свой путь. И дорожку он вытаптывает сам.
Если Вы станете хорошим специалистом в какой-то области, то Вы всегда будете нарасхват. Но вот в какой именно, тут решать только Вам. Вспоминайте, что Вам всегда нравилось. И от чего Вы получаете удовлетворение. А монетизировать сейчас, в век интернета, по-моему, можно всё.
И по поводу лица. Его можно восстановить полностью. Сейчас в сети много разных видео про самомассаж. Выбирайте на свой вкус. Обучиться и делать можно самой дома. Я так своё привела в божеский вид, после продолжительной болезни.
С уважением, Марина.