Хочу забыть страшные фотографии, увиденные в интернете.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Жами. Мне 25. Замужем. Есть сын. Живу обычной жизнью. Но у меня есть одна проблема. Иногда сталкиваюсь на некоторые фотографии (я называю их психологическими, потому что не знаю как по другому это называется) и очень боюсь я даже не знаю как это описывать может быть и не боюсь но от таких фотографии мурашки по коже не могу забыть их не могу спать дрожь в коленях. И как будто бы мне холодно...постоянный шум в ушах после таких фотографии это очень жутко...я хочу избавиться от этой болезни если эта болезнь(((а какие фотографии?? Вот например сидела однажды в контакте и наткнулась на новость где папа наказал ребенка посадил его на гречку и гречка выросла на нем...и там это фото.. ужасное..и еще однажды даже 10 лет назад увидела про трипофобию что ли..и в гугле когда сидишь там реклама выскакивает реклама про онкологию и там фото женщины с черными белыми пятнами...Многие говорят не смотри просто но это не просто я не ищу такие фотографии они сами передо мной выскакивают как будто знают что со мной будет после увиденнего...
Пожалуйста помогите мне я хочу их забыть это все портит мне психику)))или не я одна такая?может всех пугают такие не естественные вещи... Это для меня хуже кошмара..может для кого та это просто смешно... Но не для меня... Я чувствую что если вот так будет продолжаться я просто сойду с ума.. может мне идти к неврологу или к психиатру. Вот такие дела. Спасибо за помощь.
Буду благодарна если кто то мне поможет)))
Автор вопроса: Жами Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Жами! То, что Вы описываете, это не болезнь, а совершенно нормальная реакция психики, связанная с событием, которое ее травмировало.
Вы не одна такая, самые разные страхи присутствуют у многих людей.
Это событие, которое на Вас повлияло, нужно найти, постарайтесь вспомнить, когда у Вас возникла такая реакция на эти фотографии. Это событие - причина Вашего страха.
Их правильнее назвать не психологическими фотографиям, а шок-контентом, или шоковые фотографии.
После того, как вспомните, когда у Вас возникли такие реакции, прислушайтесь к своим телесным ощущениям.
Подумайте, какие ощущения у Вас возникают в теле, когда у Вас возникает этот страх. Постарайтесь снять страх через мышечное расслабление и снятие остроты телесных ощущений, которые Вы испытываете.
Вам желательно поработать со специалистом-психологом, который поможет Вам разобраться с причинами страха и помочь Вам преодолеть его.
Невролог и психиатр работают с физическими отклонениями в организме, а в Вашем случае нужно искать психологическую причину.
Если нужна будет помощь, пишите мне на электронную почту.