Неуверенность и страхи мешают нормально жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень в жизни мешает моя неуверенность в себе, тревожные мысли, окр. Имеется много страхов: физ.насилие, что меня убьют, или я убью, страх потери конечностей. В голову часто лезут мысли что с моими родными и близкими может что-то плохое произойти. В такие моменты окр усиливается. В последнее время я не могу нормально ходить. Мышцы ног и шеи настолько сильно напряжены. Беспокоит тремор рук. Последние 3 года живу в унынии. Трижды квартиру поменяли из-за того, что дети шумные. Соседи и физ расправой угрожали и просто кричали, критиковали (в разных квартирах по-разному).
А у меня дети уже задерганные стали из-за моих замечаний по тысячу раз в день. Чувствую себя слабой, никчемной. Как мать я сама себе противна, что не могу даже защитить своих детей. Я уже пару лет можно сказать не выхожу с детьми на улицу, меня раздражает моя походка, напряженное лицо. Появились какие-то комплексы неполноценности. Раньше я очень любила жизнь. Была на позитива. Даже если что-то негативное, неприятное происходило, я думала да ладно, мелочи жизни., это все пройдёт. Когда я вспоминаю прошлое, слёзы наворачиваются и думаю неужели я такой была? Сейчас я стала агрессивной по отношению иногда кажется, что я ненавижу почти всех людей, стала нетерпеливой. Нервы на пределе вообще как-будто постоянно. Психую по любому поводу. 2 высших образования, нигде не работаю, жалею, что выбрала не ту профессию, и вообще ничего я в этой жизни такого сделать не могу. Помогите пожалуйста! А то кажется, что уже с ума схожу потихоньку.
Автор вопроса: Лада Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Добрый день, Лада.
Если вообще состояние уныния длится уже не первый год и сейчас проявляется уже в теле (тремор и пр), то единственное верное решение сейчас - обратиться к психотерапевту по месту жительства и следовать его рекомендациям, начать пить антидепрессанты, если он назначит. Это не значит, чтотвы больны и вас не поставят на учёт - это значит, что пора позаботиться о себе и дать себе ресурс.
По вашим примерам, у вас депрессия, а это то состояние, к которому нельзя относится халатно, т к последствия его удручающие.
Параллельно стоит проверить состояние организма - баланс гормонов и пр, т к нарушение может давать нестабильный эмоциональный фон.
А так же работать с психологом (лично, по скайп - неважно), чтобы параллельно разбирать психологические вопросы - комплексы и пр.
Потому что пока вы не в ресурсе, все техники и советы как чувствовать себя лучше - как подорожник на перелом - не поможет, а только добавит ощущений, что и это не помогает и все плохо, в общую копилку.
В качестве минимальной самоподдерживающийся - скачайте приложение Антипаника или Антидепрессия в свой смартфон - бесплатно, составлено психологами, набор упражнений, аудио и пр для того, чтобы самостоятельно справляться со своим состоянием.
Но начните, пожалуйста, с психотерапевта.
С уважением к вашему стремлению узнавать себя