Галлюцинации, паника после череды тяжелых событий.

Вопрос психологу:
После череды тяжелых событий и нервотрёпок уже больше месяца не могу спокойно жить. Смерть друга, ссоры с молодым человеком, большие проблемы с братом. Начались почти ежедневные кошмары, приступами тревога, слуховые галлюцинации. Как только начинаю нервничать слышу шум за спиной. Очень частый шум. Смотрю на собеседника, но он ничего не слышал. Со временем этот шум просто сопровождает меня. Очень низкий и громкий. А порой это противное пищание, напоминающее помехи. Ощущение того, что за спиной кто-то есть. И от нереальности этого охватывает животный страх. Чуть позже стала видеть на лицах близких страшные эмоции (злость, готовность напасть), перед глазами моменты из прошлого по типу флешбэков. Любой громкий звук пугает. От приближающихся ко мне рук дергаюсь. В голове мысль о том, что меня хотели схватить.
Мне очень страшно, ведь это всё не реально. Человек просто хотел прикоснуться, а страх причинения вреда присутствует.
Во время прогулки я могу просто начать слышать это, или поймать какой-то момент из прошлого. Со слов близкого человека, я начинаю оборачиваться назад. Глаза бегают, я быстро дышу. Хочется просто идти дальше как можно быстрее, закрывать уши. Но я стараюсь не подавать вида, ведь этого нет. Этого никто не услышит.
Я хочу знать, что это. Просто диагноз. Я не готова сейчас говорить об этом с кем-то. Я не сумасшедшая, это точно. Я всегда была нормальной, и просто надеюсь, что этот кошмар от нервов скоро закончится. Семья не поймёт меня.
Перерыла весь интернет, но тоже ничего не нашла конкретного.
Помогите.
Автор вопроса: Маша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Я понимаю ваши страхи и опасения. Главное сейчас не усугубить ситуацию своими же эмоциями и мыслями. Попробуйте выстроить рациональную логическую цепочку:смерть друга, ссоры с молодым человеком, проблемы с братом - приступы тревоги, галлюцинации, панические атаки.
Вы не сумасшедшая, даже не думайте об этом! Вследствие череды негативных событий ваш организм и психика получили львиную долю стресса. Каждый человек индивидуален и по своему реагирует на стресс. В вашем случае, могу предположить, что тревога и панические атаки - это защитная реакция вашего организма. А слуховые галлюцинации - это сигнал организма о накопившемся стрессе и напряжении в организме.
Психолог не может вам поставить диагноз. Да и его наличие вам ничего не даст. Вам нужно работать с вашим стрессом. Потому что стресс имеет свойство накапливаться и провоцировать еще больше симптомов.
Вам необходимо обратится к психотерапевту или психиатру, чтобы проработать ваши проблемы и убрать стресс, пока он не перерос в хронический.
Если вы чувствуете сильные приступы страха, тревоги и паники - звоните на горячую линию психологической помощи.
Чтением информации в интернете сами вы не справитесь со стрессом, его нужно прорабатывать со специалистом.