Боюсь снова ошибиться. Выходить за нелюбимого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Салтанат. Я кыргызка. Была замужем, есть дочь. Хороший человек зовёт замуж, Мы с ним знакомы 7 лет. Он хороший, меня любит. Но я не люблю. Согласилась выйти за него. Жена умерла, есть трое сыновей, старшему 16, младшему 10. Будем жить отдельно от родителей. Видно мать чуть с характером. Вот я согласилась выйти, но внутри меня что то гложет. На душе не спокойна. Если не выйду, то думаю что останусь одна, и родить не смогу. Что же делать? Мне его очень жаль. Первый брак распался, потому что любви не было. Слишком разные взгляды на жизнь, слишком разные люди. Да и свекровь вмешивалась. И тут те же причины вижу, любви нет с моей стороны, думаю свекровь будет вмешиваться. Плюс дети. Боюсь совершить ту же ошибку.
Не знаю как поступить, я одна вынесла столько страданий, и эту не хочу. Когда развелась с первым мужем дала себе обещание, что выйду замуж только по любви. Что сначала поживу некоторое время в гражданском браке. Потом только... И к тому же боюсь в интимной жизни тоже проблем будет, так как с первым мужем были. Не удовлетворял, не знал как завоевать. С этим интимной близости не было. Но думаю он тоже таким окажется. Мне уже 30. Боюсь а вдруг не встречу любви, то что тогда ,одна останусь. Дочь моя тоже потом одна останется. Ум мой говорит выходи, ты сильная, ты всё выдержишь, победишь, но внутренний голос, сердце останавливает. Ведь живём мы один раз. И хочется жить с любимым человеком. Близкие советуют, выйти уверена что все выдержишь, полюбишь. Но я не уверена, или же просто себя обманываю. Помогите пожалуйста...
Автор вопроса: Салтанат Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Салтанат!
Из вашего письма я поняла, что вы не хотите выходить замуж, но уже пообещали это мужчине. Вы просите вам помочь. Но как? Решение как вам жить принимаете ВЫ, а, соответственно, и последствия от этих решений, тоже на вас.
Посмотрите, что вы пишите:
1) "Он хороший, меня любит. Но я не люблю"
2) "Видно мать чуть с характером. Вот я согласилась выйти, но внутри меня что то гложет"
3) "Мне его очень жаль"
4) "Боюсь а вдруг не встречу любви, то что тогда ,одна останусь"
Ответьте себе на такой вопрос : "А я бы хотела, чтобы на мне женились из-за таких причин? "
Что чувствует мужчина: Меня не любят, я жалкий, она со мной из-за боязни остаться одной. Тут нет уважения! А соответственно, вряд ли он к вам тоже будет относиться с уважением. Даже если сейчас вас любит!
Да, есть семьи, которые создаются без любви, НО они основаны на доверии, уважении, симпатии. Это очень важно понимать.
Кстати, почему вы решили, что если вы одна, то и дочь одна останется? Как раз дочь может научиться у вас слушать себя. Свои чувства ставить выше общественных норм. А если она будет видеть пример, как мать страдает с нелюбимым мужчиной, то как раз может решить вообще замуж не выходить.
Вы пишите: "Если не выйду, то думаю что останусь одна, и родить не смогу. Что же делать?"
Сделайте такое упражнение:
Нарисуйте две оси координат : «Сделаю- Не сделаю» и «Получу и Потеряю»
В центре, где пересекаются оси - точка отсчета – ноль.
Напишите как можно больше ответов на вопросы (на отдельном листке):
- Что я получу, если выйду замуж за него?
- Что я потеряю, если выйду замуж за него?
- Что я получу, если не выйду замуж за него?
- что я потеряю, если не выйду замуж за него?
Посчитайте количество ответов. Можно постройть график ответов. Я на почту вам вышлю пример графика.
Если после этого упражнения, вам все равно будет сложно определиться с выбором. То можно проработать ваш запрос на консультации.
Желаю вам Любви!